Monday, February 25, 2013

Daaaaate!

ПРИВЕЕЕЕТ! ПРИВЕЕЕЕТ! ПРИВЕЕЕТ! НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛАСЬ СВОЕЙ ДАТЫ! ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ ДАТУ ПРИЛЕТА ДОМОЙ! Я ТАК РАДАААА! Ну а саму дату вы узнаете в конце поста!
Ну эта неделя была разнообразной, в смысле, что первая часть ооочень занятой, а вторая - оочень ленивой :) В понедельник школы не было, потому что то был день Президента. У меня был день ленивца, как всегда и я толком ничего не делала, собственно как и сегодня - в воскресенье. Провалялась пол дня в кровати, сходила в душ, посходила с ума и уже пора баиньки. Во вторник и четверг у меня были тренировки по речи и я все-таки решила пойти, потому что надо было тренироваться рассказывать ее по памяти. В среду сходила на йогу и была счастлива, как слон! 
А вот в четверг у меня были еще пробы на концерт для речи. В следующую среду я буду выступать со своей речью. Вот. В пятницу я пошла на ужин с командой по речью и было очень даже весело! Мы играли во всякие настольные игры, + 1 занятие на наших сборищах, дорогие мои! В субботу я пошла на речь и первый раз рассказывала ее по памяти! И у меня получилось! Нервничала, конечно, но я думаю, что все прошло очень даже хорошо + это был первый раз, когда я рассказывала свою новую речь. Должна сказать, это первый раз, когда речь прошла очень быстро и мне было по-настоящему весело. Вот и все, что произошло за всю неделю :)
Еще Лиза начала читать и каждый вечер теперь читаю Ги де Мопассана, мне он ужасно нравится, пишет так глубоко, что я в начале плачу, а потом не сплю пол ночи!
На этой недели у меня было пол года, как я в США, и на следующих выходных мы будем отмечать с девочками:) 

МОЯ ДАТА ДОМОЙ: вылетаю 18 июня, прилетаю 19 июня!!!
Чао!
P.S. my new article for school newspaper: http://anchornews.net/2013/02/dial-m-for-mad-acting-skills/

No comments:

Post a Comment