Wednesday, February 20, 2013

4 months left..

ЗДРАВСТВУЙ ЗЕМЛЯНИН! ГОВОРИТ КОСМОС И СРОЧНО ПРОСИТ О ВНИМАНИИ! ОТВЛЕКИ СЕБЯ ОТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА МИНУТКУ ОТ СЕРОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ И ПОЧИТАЙ ЭТОТ ДОБРЫЙ И СВЕТЛЫЙ ПОСТ, НУ ЕСЛИ ТЕБЕ КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНО КАК ПРОШЛА ЕЩЕ ОДНА НЕДЕЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ ЖИЗНИ ЛИЗЫ!
Ой, что-то только что какой-то зеленый человечек забрал ноутбук и начал писать такое%% Вот, что значит 21 век, что только не твориться! Неделя прошла хорошо, даже очень!
а хотите видеть результаты недели? Смотрите:
Неделя была очень занятой! Только в пятницу планов не было, то я наводила порядок в комнате и все такое! В среду пошла на йогу, как обычно, и после этого пошла со студенткой по обмену с Испании гулять! В четверг на день святого Валентина я вечером пошла с друзьями на спектакль в школе, но он такой был - слабенький.. Ну а в общем, хорошо провели время!
Хотя это все такие мелочи, по сравнению с моими выходными!!! В субботу у меня была реееечь, длинная, утомительная, которая продлилась 10,5 часов + час на дорогу. В общем, думала - умру! Пришла домов в 17 25, быстро переоделась, сделала прическу и Элли уже приехала за мной, чтобы ехать к Ханне на день рождение! Заехали по пути в магазин, а то у меня порвались все колготки и нечего было одеть под платье! Приехали мы к Ханне, подождали пока все собрались и поехали в ресторан "Бука" в даунтауне! Это ресторан итальянской кухни и на стенах там везде развешаны фото звезд, как они помогают готовить или просто едят в "Буке". Готовят там очень вкусно и за такой сытный ужин 13$ - это вообще ничего! Если я в каком-то "Perkins'" плачу от 12 до 15 за обычный ужин! Готовят там ну ооочень уж вкусно! ОМНОМНОМ!
Я, Сиси, Хэйли, Элли в "Буке"!
 После этого мы поехали обратно к Ханне домой, поели торт-мороженное(как она сказала:"This one is the only kind of cake I can eat and enjoy it!"), он был тоже ОМНОМНОМНОМНОМ! И остались мы у нее с ночевкой! Как же я люблю эти sleep-over! Это так весеееело! А еще у нее ооочень красивый и громадный дом, но что мне больше всего понравилось - он оформлен со вкусом и везде очень просторно, а не наставлено чего попало! Мы смотрели фильм "Хорошо быть тихоней" где-то до 2-3 ночи и потом уснули около 4ех! Я была просто убитая, а проснулись мы уже в 8-8 30! Можно сказать, что и вовсе не спали! А точнее мы не проснулись, а нас разбудили Сиси и Хэйли своими "туалетными" разговорами! Ханна начала слать им смс неприличного содержания с просьбой заткнуться, а потом не выдержала и начала орать и бросать в них подушками! Мы все там умирали со смеху с такого зрелища! А вот мы с Софи сонные:
Потом мы начали уже по-тихоньку просыпаться и мама Ханны приготовила нам вкуснейший завтрак:
Потом мы еще фоткались, еще и еще!!!!



Потом я еще поехала на встречу с координатором
и отмучившись там, провела остаток дня отсыпаясь и смотря фильмы! А в понедельник был тоже выходной и у меня был пижамный день, что означает, что пижаму я не снимала! Но я переписала свою речь, надеюсь, она лучше сработает! В четверг еще будут пробы для концерта речи, так что усердно готовлюсь и учу речь :) Пожелайте удачи!
Люблю, целую, всем удачной и счастливой недели,
Лиза.

No comments:

Post a Comment