Monday, March 4, 2013

Amazing busy week! :D

Доброе утро/день/вечер!
Эта неделя было очень увлекательной и занимательной! Во-первых, я была все время занята и вообще не хватало времени даже передохнуть.. Итак начнем-с, в понедельник после школы я пошла с Хэнной готовиться вместе к экзамену по французскому. Роботы тех, кто тестируется, отсылаются в Вашингтон на проверку, но мне повезло, что я не тестируюсь, хоть писать и обязана! Элли пошла с нами за компанию и потом ушла где-то через час. Мы очень весело провели время.
Во вторник я ничего особенного не припомню, а вот в среду мы пошли с Элли и Анни на йогу, а ее отменили и как вы думаете, что мы решили сделать? Правильно, пойти поесть! Ели мы в кафе рядом с "Карибу", названия не припомню, что-то вроде "Бэгэтс" или что-то в этом роде. Потом я вернулась в школу, позвонила Мэйзи и она приехала раньше. Мы танцевали, пели, репетировали речь перед концертом. Ведь в этот вечер у нас был концерт, где каждый представлял свою речь! Все прошло очень даже хорошо! Вечером в школе есть уроки русского для взрослых и я пошла посмотреть и все такое. Так там был один американец, который свободно владеет языком! И он был в Украине, знает про суржик и все такое! А учительница, она сама русская, предложила мне прийти к ней как-то поволонтерить в школе - поговорить с детьми :)
Четверг был вообще потрясный день! Сразу же после школы мы пошли с Элли, Мэдди, Хэнной и Хэйли в "Йогурт Лэб", а потом в "Карибу". Ааааа! Как же я давно не было в моей любимой "Йогурт Лэб"!!! Потом мы вернулись в школу и я записалась на бадминтон! Вот! Осталось в понедельник только деньги и анкету занести! После этого мы с Элли пошли к ней домой, посидели там, заехали за Сиси и поехали на каток, но оказался закрыт и мы пошли поужинали, немного шоппинга и в кино на "Тихую гавань". Хороший, в общем, фильм. А по дороге домой еще и заиграла "somebody that i used to know" by Gotye и я начала визжать, петь!! ааа! так круто день провела с девченками!

 В пятницу мы поехали с Мэйзи в даунтаун для фотосета! Фотографировались на улицых и в главной библиотеке штата! Там даже были книги на русском!
В субботу была речь и я, как для себя, набрала очень высокие балы + заняла 2ое место в 1ом раунде. 1ый раунд-95 баллов, 2.3ий - 93 балла. Пришла домой и уснула. В воскресенье с Людой, Джэнис и Полой мы поехали на сноутьюбинг! Это как санки, только вместо санок надувной круг! Было очень крутоооооо! А ПОТОМ ПОШЛИ ОПЯТЬ В "ЙОГУРТ ЛЭБ"!! ВТОРОЙ РАЗ ЗА НЕДЕЛЮ! ЕЕЕЕЕЙ!!!! А еще по дороге домой видели ОЛЕНИХУ! ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИИИИ!!! АААААА!!!!!!

Надеюсь следующая неделя будет продолжать радовать! Осталось только 4 турнамента по речи! 
Целую,
Лиза.

No comments:

Post a Comment