Monday, January 28, 2013

2nd term.

Ну вот и начался второй семестр, то есть осталось учиться ровно столько же, сколько уже и проучились. Это, честно говоря, радует. Хочется уже так апреля, а лучше вообще мая. Очень соскучилась за теплом и солнышком. Миннесота вообще не постоянная в плане погоды, как ей захочется - так и намутит. Вот сегодня захотелось ей кучи снега, она и навалила: теперь все такое белое, что мало того, что идти невозможно, ведь снег огромными белыми мухами залепляет глаза, так еще и тает все моментально. Ну а хотя, тут почему-то погода не влияет на меня так, как дома. Может быть я изменилась, а может - просто такая обстановка.
Эта неделя, в общем, была очень даже ничего, хоть и немного скучноватой. Знаете, эти 7 дней были днями прогулов: в школе все время были какие-то мероприятия, с которых можно было уйти. Вроде бы оно и хорошо, но не получаешь своей дозы общения, которую потом нужно возмещать фейсбуком, контактом, скайпом, смс-ками, всем чем угодно, только не живым общением. А так хотелось бы. :)

На протяжении недели, я, откровенно говоря, скучала и не могла найти себе занятия: то книгу почитаю, то послушаю музыку, то фильм посмотрю, то кого-то в скайпе подостаю. А вот пятница была очень даже ничего. Весь день я провела в подготовке к речи.
Хочу постараться объяснить что это такое. Речь(SPEECH) - это внешкольное мероприятие, которое состоит из многих турнаментов, на которые приезжают ученики с разных школ, чтобы посоревноваться в разных категориях, кто лучше произнесет ими написанную или кем-то(зависит от категории) речь. В креативном высказывании(CREATIVE EXPRESSION), которое я выбрала, ты в начале пишешь речь, доводишь ее буквально до идеального состояния и читаешь на первых трех турнаментах, а далее - рассказываешь. Ты должен как бы рассказать историю так, чтобы тебя поняли даже те, кто не слышит, что ты говоришь, то есть по жестам, эмоциям и тд. Каждую субботу обычно есть три раунда, а потом финал.
Ну так вот в пятницу, меня готовил учитель, потом друг, потом я рассказала соседке, что она даже расплакалась, от чего мне стало вообще неловко.. Самое интересное, что все замечания сказанные моим другом, были замечены судьями тоже, не смотря на то, что я всячески дома тренировалась от них избавиться. Ну для первого раза, я думаю я нормально справилась и теперь есть к чему стремится, но я даже умудрилась усовершенствоваться немного в течении трех раундов. Я получила В, В, В+.
В воскресенье у нас должна была состоятся встреча с координатором и другими студентами по обмену. Мы приехали туда за 10 минут до начала, а потом нам звонит Джэнис и говорит, что ее только что отменили. Координатор позвонила только двум семьям! А как я должна была узнать?? Никак?! И это надо додуматься все отменить за 10 минут?? Уму непостижимо! Поэтому мы пошли  сами на экскурсию и началась такая метель, что целый час ехали домой. Вот вам фотографии Сэнт Пола и Капитолия( в котором мы должны были встретиться):


Supreme Court
 Потом мы прошлись по аллее с фигурами со льда еще, но шел такой снег, что невозможно было фотографировать.
 Всем хорошей следующей недели, а я сажусь смотреть "МАМА" и спать пораньше хочу, хотя наверное, как всегда, ничего не выйдет :)
Целую,
Лиза!

No comments:

Post a Comment