Monday, February 4, 2013

Things ALWAYS get better!

Здравствуй, читатель! Ууух, эта неделька, конечно, получилась непростая! Думаю, что пост получится небольшой, потому что многие детали хочется просто опустить.. Ну что же? Начнем-с..
Я должна была ехать отдыхать со своей хост семьей на Каймановые острова, на целую неделю, что бы означало, что я могу простить 5 дней школы и быть вполне счастлива. Но так как в моей жизни не все так просто, то визу мне открыть не успели и семьей успешно себе улетела в субботу без меня. Сказать, что я ни капли не расстроилась или у меня был большой стресс - не сказать ничего. Во вторник, в день, когда все точно выяснилось, я очень расстроилась. И самое интересное, как оказалось, что тут есть всего один человек, который знает обо мне практически все и которому действительно хотелось выговориться и я понимала, что я легко могу это сделать без всяких задних мыслей. Поэтому с 22 00 до 22 40, меня успокаивали по телефону, пока я окончательно не уснула. Правда, перед этим я намотала бесконечное количество кругов вокруг парка в течении двух часов и еще сидела на лавочке песен 15 смотря в никуда. Но почему-то после ночного разговора стало значительно легче и чувство беспокойства ушло куда-то, хоть я и боялась, что оно меня покинуло не надолго..
вот, что делает утро счастливым!
Но на утро ничего не изменилось и я была по-прежнему спокойно. Казалось бы, нужно было всего лишь выговориться и получить дозу поддержки. Вроде бы и мелочь, но такая значительная. В среду я пошла гулять после школы со студентом по обмену с Испании - Клодией и было очень весело! Мы пошли, конечно же, в моей любимое кафе - "Yogurt Lab". Очень хорошо провели время, успели и пофотографироваться, и потанцевать, и находиться где только возможно. Еще, эта неделя в школе была Spirit Week, что означало, что каждый день надо было соответственно одеваться! Представляете, в понедельник я пришла в школу в пижаме??? У нас бы так! 

В субботу, у меня опять была речь и хоть я понемногу улучшаю свои навыки, но все равно вставать в 6 утра, как-то не особо радует. Вернулась домой в пять вечера и быстро переоделась, сбагрила собак и пошла к Элли домой. После этого мы подобрали еще одну девочку и поехали на лыжный фестиваль "Loppet". Два озера украшены фонариками, везде всякие скульптуры и все такое и люди - некоторые ходят, некоторые едут на лыжах. Мне очень понравилось. У нас тут была компания из пятерых. Вот вам фото, чтобы вы могли представить, как это все выглядело!


После фестиваля мы пошли ночевать к Элли! Было очень круто! Мы болтали до 2 часов ночи, потом проснулись в 9, позавтракали и полезли в джакузи на улице! Было очень классно! Я даже рада, что никуда не поехала! И все налаживается! Люблю такое :) 
Всем радости,
Лиза.



No comments:

Post a Comment