Wednesday, January 23, 2013

Finals!

Здравствуй дорогой читатель,
извини за опоздание, повторюсь в сотый раз, но время так бежит. Вот вчера(21го) у меня было ровно 5 месяцев! Правда ужас? Ровно столько же и осталось. Скоро еще и мою дату подтвердят и вообще останется только ждать июня.. Вот так вот. Такова судьба студента по обмену: приехать и только начать чувствовать себя на 200% комфортно, как уже надо уезжать..Сейчас вот я задумалась, а вдруг это все сон? И я проснусь, и пойму, что всего этого не было. Я не знаю этих всех людей, которые за эти 5 месяцев сумели стать такими дорогими для меня, и сейчас я говорю не только про американцев, просто знаете, на расстоянии начинаешь ценить людей, даже тех, которые были вообще простыми, казалось-бы, прохожими, а оказались такими важными и которых отпустить ты больше наверное не сможешь. И совсем не важно сколько времени прошло, как вы знакомы, или как долго тебе понадобилось на осознание, но вот сейчас, в данную секунду, ты твердо понимаешь себя. А знаете, что еще хочу сказать? Дружба - это такое прекрасное чувство.. Как же важно иметь друзей. Именно настоящих, хороших друзей. Да. Это то, что действительно может согревать душу вечно, чувство, что ты не одинок..
А теперь мы переходим с лирической части в реальную жизнь девочки Лизы, с проблемами, недостатками, но все же счастливую!
Вкусняшка в моле *___*

Меня просили рассказать про мою коробку воспоминаний. Что в ней лежит знают единицы, и я как-то не очень люблю уточнять это. Одна у меня осталась дома, и одну я завела тут. Ложу я туда все вещи, которые имеют хоть малейшее хорошее воспоминание. Я время от времени просматриваю их, и те вещи, которые мне уже ничего не напоминают, выкидываю, но скажу честно - такое бывает очень редко(за два года, наверное, всего вещи три). Таким образом, я сохраняю воспоминания и обычно выбираю такие вещи, которые ну на 300% могут описать тот день, то или иное событие. Что-то похожее на шкатулку времени. Представьте как будет интересно через лет 10 смотреть на эти вещи, а еще лучше показывать своим детям, внукам.. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать. Честно говоря, меня очень обрадовала Ваша заинтересованность! Спасибо Вам!
На прошлой неделе у меня были экзамены, так как это была последняя неделя семестра и я просто ЗУБРИЛА ВСЕ! Вот настолько не хотелось мне завалить тесты, но я справилась, ибо не даром учила, и все "А" были мне обеспечены :) И после этой нервотрепки наступили четырехдневные выходные!

Выглядит вкусно, а на самом деле - буээ
Но знаете, что самое печальное? Я просыпалась каждый день в 8-9 утра. Такого еще никогда не было! Так обидно! Не спать, когда есть возможность %%% В пятницу после обеда я пошла с Элли, Ханной, Сиси, Мэдди в кино на "Silver Livings Playbook". Мне очень понравился этот фильм, до жути милый :) В субботу я ходила на фестиваль воздушных змеев :) На моем сайте с фото вы можете найти эти фото, но единственный минус, что вам придется листать до конца каждую папку, чтобы увидеть последние загруженные. Вот так вот. В воскресенье я НАКОНЕЦ-ТО сходила в кино на "Отверженные". Сидели мы в первом ряду, и все было такое огромное. ООО, у всех руки толстые, животы огромные, пропорциональности ноль. Но, как вы поняли, нам было весело.  Все эти шуточки, петросяны. ахаха. В понедельник мы с Дашей провели весь день в моле. Тут, мне кажется, говорить ничего не надо. Все всё поняли. Ахахха. И я попробовала первый раз в жизни суши, но они мне так не понравились, хоть и выглядели аппетитно!
Вот так вот и проходит моя американская жизнь! Вроде бы и не спеша, а потом не успеваешь оглянутся.
С любовью, сладкой, как рафаэлло,
Лиза

P.S.  А знаете, как приятно просыпаться от смски или сообщения в соцсети хорошего друга? Казалось бы, что нужно вредной по утрам Лизе, чтобы начать улыбаться с самого утра и быть в хорошем настроении? Так вот, самая мелочь.. А так приятно :) А еще приятно, когда ты человека пусть даже не видишь или просто не успел нормально пообщаться с тобой на протяжении дня, а он тебе пишет вечером или сразу же, как ты выходишь со школы. Вот такие моменты меня заставляют искренне улыбаться, так приятно чувствовать, что людям интересно с тобой общаться :) Вот она, настоящая радость общения ;)

No comments:

Post a Comment