Monday, December 17, 2012

The Pink Panther

И снова привет, надо мне уже придумать какое-то оригинальное приветствие,  а то все "привет", да "здравствуй". Неделя прошла быстро, да в принципе как и все время здесь. А знаете что самое грустное? А то, что на неделе пришло письмо для выбора даты возвращения на Украину. Пока очень трудно осознавать, что меня скоро ждет аэропорта, родной дом, родные люди. В каком-то смысле это и радует, ведь не видела уже всех почти четыре месяца, но а с другой стороны, я успею увидеть всех и позже, а вот не факт что вообще когда-либо увижу моих америкашек. Ну и как вы думаете какую дату я выбрала? Ну я отвечу за вас - последнюю. Я надеюсь, что мне ее подтвердят без изменений и я себе спокойненько поеду последней датой, нормально попрощавшись со всеми.

Эта неделя была достаточно занятой и было очень трудно найти вообще свободную минуту. В понедельник из-за снега в школе никого практически не было и большинство вообще было Капитолии на репетицию к вечернему выступлению хора. Поэтому день был очень скучный. Я пришла домой и сразу же увалилась спать, а потом проснулась, посмотрела кино и опять уснула.
Во вторник все было по-прежнему, все были в школе и я была по-обычному счастлива. После школы я бежала домой, потому что к нам пришла координатор, чтобы разобраться с возмещением, спросить как дела, да и просто пообщаться. Мне все-таки повезло с координатором, ведь весной меня ждет теперь поездка! И я очень рада по этому поводу!!! Вечером я посидела с Людой, уложила ее спать и сама отключилась.
В среду после школы у нас была генеральная репетиция к концерту и мы старались как могли, просидели там достаточно долго, но все равно было весело!
В четверг и пятницу вечером мы выступали с танцами. Как обычно, мы станцевали "Триллер" и вторым моим танцем была "Розовая пантера". Было очень круто! Особенно в четверг концерт прошел на "ура". В пятницу после выступления мы поехали в "Perkins" и там классно посидели. Наелись в 22 00, ну это же мы. Как по-другому? Домой меня отвозила Оливия, еще двое студентов по обмену тут были. Мы играли как всегда в игру SEX. Честно говоря, так не люблю эту игру. Буэ. Все время чувствую себя неловко. Суть игры заключается в том, что когда светофор меняет цвет с зеленого на желтый, все должны стукнуть рукой крышу машины и закричать СЕКС. Кто последний, то говорит имя человека, с которым хотел бы переспать или считаешь привлекательным. Ну и как вы думаете, кто был последним? Конеееечно же я. Долго ломалась, ну а потом решила сказать имя мальчика, который мне напоминает актера с "Дневник памяти". Девочка пообещала, то никому не скажет, но мы-то знаем, что давая обещания она где-то да скрестила пальцы :) Ну меня это не особо волнует, так как привлекательность ничего не значит.
В субботу после трех мы с Дашей приехали в Mall of Southdale, и вернулись домой в 21 30. Скидки, как же я вас люблю!Ахаха, за 60$ накупила всякого добра, я просто мастер скидок :Р
В воскресенье был домашний день. Я приготовила блины. Поскайпила с одноклассниками и наконец определилась с песней. Сейчас выбираем фильм для просмотра. Вот такая вот у меня американская жизнь.
Чао-какао!

1 comment: