Wednesday, December 26, 2012

The End of the World

Как же хорошо ходить в школу и понимать, что это последняя неделя перед каникулами и тебя ждет полторы недели вставания "когда-хочу". Неделя прошла ну очень уж быстро и занята я была, как ни странно. Американский стиль жизни дает о себе знать: со школой не заморачиваешься, зато помимо школы полно занятий.
Во вторник у меня были пробы к мюзиклу "Томми", поэтому весь понедельник я пропела дома в надежде, что меня все-таки возьмут. Да, пропела я достаточно хорошо и те, кто слышали мое "исполнение" сказали, что меня возьмут. Но я танец станцевала первый раз неправильно, а во второй раз уже исправилась, но эта глупая ошибка отняла всю веру в мое дальнейшее участие в шоу - правильно и сделало. Ведь я-то не прошла! Но это, к счастью, не смогло испортить дальнейший вечер.

Не помню писала я  или нет, что хост дедушка и бабушка подарили мне два билета в театр мирового масштаба в Миннеаполисе на "Рождественскую Историю". Пойти я решила с другом, поэтому после проб мы поехали погулять по даунтауну и в семь были в самом театре. Мы зашли в неизвестную мне спортивную школу, посмотрели как малыши играют в хоккей, наш обычный старый добрый футбол, что крайне непривычно для Америки. Еще мы прошлись мимо спортивного зала с качками и просто удивительно, какие все там страшные были. Но главное, что было весело! В театре возле нас на представлении сидел мужик, который все время дудлил пиво и от него шмонило невозможно. Я так надеялась, что во время антракта он не пойдет и не купит еще один стакан - но все мои молитвы были зря, и нам пришло сидеть закутавшись в мои волосы второй акт тоже. Но само представление это было нечто! Такого удовольствия от игры актеров я еще никогда не получала(ну да, о чем я. ведь театральный опыт у меня начался только с приездом в США)! Сцена там круглая и зрители сидят полукругом, а актеры ходят везде, что заставляет тебя перенестись в саму историю! Они даже смогли меня напугать пару раз: когда пускали резко дым и появлялись призраки! На перерыве я сказала, что у меня есть такое ощущение, что мне надо выбежать на сцену и что-то сделать тоже, а в ответ я получила: "значит давай так и сделаем". Ахахах. Вечер был просто обалденный: живот у меня болел страшно и скулы тоже.
В пятницу был конец света и мы все, конечно же, умерли и сейчас я пишу этот пост с Рая. Рядом со мной стоят ангелы и пытаются исправить мои грамматические ошибки. Ахаха. В школу я пошла только для того, чтобы написать тест по химии, так что написав его мы спокойненько ушли со школы, пообедали в кафе, пошли в Карибу, а потом домой. Мы с Дашей начали смотреть фильм, но были настолько уставшими, что просто отключились.
В субботу мы пошли с Людой к дедушке и бабушке. Ооох, как весело было! Мы приготовили калачики и играли в карты и японские/китайские шашки, точно не помню.
 Вечером пошли с семьей на Холидэзл: новогодний парад. Хоть и фотоаппарат разрядился, я все-таки успела сделать пару снимков, так что ловите:


Во воскресенье была Carol Party, поэтому народу был полный дом. И здесь были две мои подруги - Мэгги и Мэдэлин. Мы очень круто провели время, хоть мы и не пели все эти "колядки", но у нас была своя вечеринка! Спать я легла в два часа ночи, потому что все очень поздно разошлись, а мне надо было еще душ принять! Так что проснулась я с 220 на голове.
Вот такая была моя прошлая неделя. Извините, что раньше не написала, но времени вообще не было! Целую, всех люблю. И отдельное спасибо Мише Калашнику, он знает за что %))

Лав, пис, цветочки:*

No comments:

Post a Comment