Monday, December 31, 2012

Winter Break

Вот и настали каникулы, а значит и Рождество. Самое интересное чувство, что мало того, что наша семья не отмечает его, так как у папы день рождения, так тут оно еще и раньше на две недели. Поэтому когда у меня спросили на счет того, рада ли празднику, первое, что пришло мне в голову было:"Какому празднику?". Я просто не чувствую времени. Оно так бежит, я не успеваю в календаре месяца менять. И меня это очень печалит. Но я все равно заставляю себя не думать об этом и наслаждаться моментом. Сейчас начинала писать этот пост и посмотрела на время, осознавая, что пора идти гулять с собакой.. в пижаме. Ага. ахахах.
Для большинства американцев, рождество - самый главный праздник в году и нервное ожидание сопровождается конвульсиями. Тут дети как бы верят в Санту, но в ответ на вопрос:"От кого подарок?", отвечают, что родители. Правда, оригинально? Ахахха. И подарки они начинают класть под елку задооолго до самого праздника.

Итак, в понедельник мы пошли в обед в церковь и я целый час пялилась в одну точку и думала о своем, так как вся эта церковная штукенция меня совсем не интересует. Потом мы поехали вечером к Сандре и Дику, там собралась вся семья и мы отметили Рождество. Ели суп "чилли", который по вкусу напоминает борщ без капусты и туда они еще ложат крекеры и тертый сыр. После еды начался обмен подарками. Я столько подарков получила, что кошмааар. Вкратце, я ДОВОЛЬНА НА ВСЕ 100%! ахахахаха Потом мы где-то в 8 уехали домой и ездили по улицам Идайны и я фотографировала красоту этих особняков:


На следующее утро меня разбудили в семь утра смс-кой: "Мы тебя забыли предупредить, что на Рождество мы встаем по раньше". В начале я хотела перевернутся на другой бок и лечь спать, но потом малая так начала гасать по дому, что мне стало не до сна и пришло спуститься. И тут опять ПОДААААРКИИИ! Оооо, ужаааааас! ахахах
.
В среду мы пошли кто куда: кто - на шопинг, кто - в кино. Я выбрала первое, потому что смотреть фильм и рыдать мне как-то не особо хотелось. Потом вечером к нам пришла ПОЛА, прямо как Снегурочка. Принесла столько всяких подарков. Мне принесла подарочную карточку в фотомагазин, в кафе и еще ночник. Вот. Я теперь задареная подарками.
В четверг с дедушкой, бабушкой и Людой мы поехали в музей Джэймса Джэй Хила, который создал самую длинную железную дорогу в США. У него было 10 детей! Десять! Я конечно понимаю, что ему это особого труда не составляло, но ей! 10 раз рожать! это, по-моему, перебор. После музея мы пошли в собор Сэнт-Пола. Он просто потрясный! Смотрите тут.
В четверг я пошла с семьей опять в Музей Искусств Миннеаполиса. Как же мне там нравится, столько фотографий сделала. Теперь я точно знаю, что никакое искусство не сравнится с европейский. Ведь оно самое развитое, чувственное и загадочное. Эстетическое удовольствие просто зашкаливало. После музея мы заехали в одну каплычку на кладбище и там такая красота. Это просто трудно словами объяснить. ВАУВАУВАУ!
В субботу я поехала с дедушкой покупать принадлежности к фото, а потом пекла печенье! Смотрите, что вышло!
В воскресенье!!!! МЫ ХОДИЛИ КАТАТЬСЯ НА САНКАХ, ну мы так это называем! тут мы катались не на санках, но все равно было круто! Родители, друзья и все-все-все! Следующий год полон веселья, обещаю! Хоть нас и ЗНО ждет, но мы успеем сделать свое дело!!!!!!!!!!!


Как же я люблю фотографировать! Все-таки умею запечатлять моменты! Смотрю на эти кадры  и прямо наслаждаюсь качеством, четкостью, да и результатом в общем.
Извините, что в последнее время такие посты паскудные, постараюсь исправиться.Времени не хватает, и сейчас совсем не до блога. Я понимаю, что это не оправдание, но все-таки. 
Спасибо тем, кто все еще читает этот ужас. :)
ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА! НОВЫЙ ПОСТ УЖЕ В ПРОЦЕССЕ!


No comments:

Post a Comment