Monday, December 10, 2012

SWEET 16!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну здравствуйте, дорогие мои. Мне кажется или уже  мой день рождения позади? Да-да, мое 16-летие пробежало так шустро. Остается теперь ждать Рождества, Нового Года, а потом найти  что-то новое для ожидания. Ведь нам всем нужна цель в жизни, нужно стремление к чему-то, чтобы было жить разнообразней и интересней. Я просто не могу понять, почему время летит так быстро, что я не успеваю осознавать происходящее, а ведь мне так хочется. Мне хочется четко видит границы между моим детством и жизнью подростка, "взрослости" и старости. А еще мне хочется помнить все-все-все хорошее, что происходит со мной. Хочу, чтобы все отложилось в памяти. Все.
"

Сейчас в двух словах расскажу о недели и перейду к аппетитной части. В среду мы пошли на курсы к мюзиклу в школе и мне еще больше захотелось участвовать. Но не петь. Только танцевать. Хотелось бы мне уметь еще и петь, тогда вообще нечего переживать, а так с моим голосом аж страшно думать о прослушивании. Во всяком случае, пробовать буду. Вечером мы пошли на очередной школьный спектакль и я получила тарелочку удовольствия. :)
В пятницу наконец настало то, чего я ждала с 8 декабря 2011 года - мое шестнадцатилетие. Как же быстро прошла неделя. И как же долго я ждала. Но мне кажется я вовремя перестала истерически ждать этого дня, иначе этот бы день не прошел настолько круто!!!
Да, это был лучший день рождения в моей жизни. Лучший. Это сказано не в обиду моим дорогим украинцам, ведь я вас безумно люблю! Спасибо отдельное Тане и Саше за самое необычное поздравление в моей жизни! Мне никогда не было настолько тепло при разговоре в скайпе! Спасибо огромное! За кекс, за "ЗАДУВАЙ!", за вас, за все. Еще моему дорогому Явлению, которая провела со мной все мое утро :* Зайчиик, я тебя очень сильно люблю!

Когда я проснулась семья мне спела Happy Birthday и отправила дальше спать со словами: "Зомби, иди обратно". хахах. Потом меня подвезли в школу и на психологии мне весь класс стал петь ту же песню и еще непонятно-кто позвал на свидание, при этом я почувствовала себя настолько неловко, что кошмар. Историю и литературу я прогуляла, что меня полностью осчастливило! Мы ходили в Старбакс, Карибу Кофи, парк. Везде. Было весело ;)
Вечером ко мне пришли гостиии и началооось. ЕДА ТАНГО КРИКИ  ЗВОНКИ ЕДА ЕДА ТАНЦЫ ТАНЦЫ ПЕСНИ ПЕСНИ ПИАНИНО ГИТАРА СНЕЖКИ СНЕЖКИ СНЕЖКИ СНЕЖКИ СНЕГ ЗА ШИВОРОТ АНГЕЛЫ ИЗ СНЕГА ТАНЦЫ НА УЛИЦЕ СНОВА ПЕСНИ РАЗГОВОРЫ НЕ О ЧЕМ ФИЛЬМ ХЬЮ ГРАНТ ЗВОНОК СПАААААТЬ.
Честно говоря, сил нету писать больше, поэтому вот вам фото после игры в снежки и спокойной ночи/дня!

ну и еще одна. С Вьеной!
P.S. А еще выпала уйма снега и я надеялась, что школу отменят, но не все так просто. Так что придется топать :)

No comments:

Post a Comment