Tuesday, November 6, 2012

Halloween week! And fun-fun-fun!

И снова здраствуй, дорогой читатель!
Как же благородно было с твоей стороны зайти почитать мой блог! Да прибудет добра в твоем доме. Да будет свет всегда в твоей окне и разуме. И пусть снятся вас все время бегемотики, летающие в облаках.
Ахахаха. Весело вам? И мне! Да еще как!
Времени нету скучать вообще, все время что-то происходить и мне очень нравится быть в центре землетресения, то есть событий! Я стараюсь участвовать во всем только возможно, ведь этот год должен быть наполнен самыми лучшими воспоминаниями!
В понедельник Эйрон меня познакомил со студентом по обмену с Германии - Алекс. В начале мы после школы постояли пообщались все втроем, а позже мы с ней решили пойти выпить где-то горячего шоколада. Она была здесь студентом по обмену в прошлом году, а сейчас приехала на неделю погостить к дедушке и бабушке. Ее мама америкнка, поэтому она говорит без акцента. Мы с ней говорили о многих вещах. У нее найти друзей или вообще людей, с которыми можно проводить время заняло целый год. Только в конце учебного года она встретила таких людей. Она мне многое рассказала о людях, с которыми я общаюсь и сказала, что я попала в очень хорошую компанию и она жалеет, что узнала их так поздно. Сказала, что мне никогда с ними не будет скучно и они все время проводят вместе где-то.
Во вторник мы выступали с танцами. Танцевали мы "Триллер" Майкла Джэксона. Я так на нервничалась, что после выступления аж трясло, но все равно было весело, ведь я была такой страаааашной!!! Хоть я там и намутила немного, но все-равно опыт! Давненько я не выступала! Когда я смотрела видео, мне стало так стыдно! Как это ужасно смотреть на себя со стороны, я сразу подумала:"Неужели я всегда такая?". У меня от этой мысли аж мурашки по коже пошли. Да что там пошли? Побежали, погнали, полетели!
В среду был Хэллоуин! Это было ООООЧЕНЬ весело! Меня соседка пригласила к себе и там было еще кучу народу! Что мы там только не делали! Переодевали мальчика в девочку, раздавали малым конфеты, меряли всякие платья к ПРОМу, в-общем повеселились на славу. И песни пели, и танцевали, и фотографировались. ААА. ну просто все чудесно было. В конце вечера я еще пошла в гости к Натали, где мы мило поболтали часик и разошлись. Ну и да, как же без "Триллера", мы его, конечно же, станцевали! ахахах. ВЕ-СЕ-ЛУ-ХА.
В четверг я была настолько убитая, что даже не помню, что происходило. Помню только, что меня распирало от радости, что пятница - выходной! В пятницу я занималась очень полезным делом - НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЕМ! Вечером мы пошли на семейный ужин и там былоо столько народу. Больше мне сказать нечего, ведь это всего было семейный ужин.
В субботу я пошла гулять с Мэгги и Элоей! Было очень весело! Почему? МЫ ПОШЛИ В ЙОГУРТ ЛЭБ! ААА, любовь моя! Женись на мне и я буду всегда счастлива!!! ахахахах. Потом мы поглазели на одежду в экспэнсив сторс. Было так круто! Как в настоящем американском фильме! А нам на ПДО говорили, что не будет у нас Американ Дрим. У меня ее-то не было, но тут все прямо как в сказке!
Вечером я сидела с Людой, мы посмотрели 5 разных фильмов и заснули где-то в 2-2 30 ночи, так она еще и захотела спать со мной! Но пообещала, что пинать не будет, а если стукнет, то сразу пойдет в свою кровать! ахаха. Лиза-строгая. Ночью она меня не пинала, а только руки протягивала на мое лицо, и можете представить каким было мое облегчение, когда в пять утра она меня наконец толкнула?? Дааа, урааа! ИДИ В СВОЮ КРОВАТЬ! ХА-ХА-ХА. И она, как зомби, потопала. Но в 8 утра ей не спалось и она пришла меня разбудить, чтобы спросить, где родители. ААА. серьезно?
В воскресенье я пошла гулять с Хэлэйной. Мы обошли озера. Я немного пофотографировала все это чудо и мы пошли в кафе за горячим шоколодам. Делали нам его около 20 минут в до жути страшном месте! Оно такое странное! Потмо мы зашли в книжный, и оказалось, что она тоже читала Бартимеуса, моей радосте не было предела.
Вот так и прошли мои выходные, быстро и много новых воспоминаний. Но воспоминания прошлых двух недель все еще глушат меня, хочется вернуть время назад, ну или вперед, если меня там ждет что-то очень хорошое. А я уверенна, что ждет. Кстати, 30 ноября будет Сэйдис(школьная вечеринка, где девочки приглашают мальчиков). Я думаю, что никого не буду звать, хоть там и основная тема "сальса" и я могла бы стать звездой шоу. "Обидно", как бы сказала Беляева. Но уж как есть.
Ахахах, всем хорошей недели!

No comments:

Post a Comment