Tuesday, October 30, 2012

Continuous fun!

Вот и пробежало уже 2 месяца и неделя, как я тут. Время бежит, а веселье продолжается. Какое же все-таки трудное понятие дружба. Наша культура очень сильно отличается от американской. У нас не нужно гадать друг тебе человек или нет, человек тебе сам покажет своим поведением. Может быть мне так кажется, потому что я прожила в Черкассах 15 лет, но все же. Да, так хочется понимать все и вся, но видно это приходит со временем. Я пока в панику не впадаю, но все же пытаюсь постепенно разобраться кто есть кто для меня здесь.
Неделя пробежала, как обычно, перед носом и даже не сказала мне:"Прощай!". Безграничное свинство, короче. Я заметила, что каждый понедельник начинается очень грусто, а неделя заканчивается на ура. Не зря он понедельник, то не выспишься, то не с той ноги встанешь, то с людьми то же самое. Вам возможно этот пост покажется пессимистичным, но это не так. Просто я очень устала и, как всегда, под вечер у меня прорезаются философские мысли. Надо же мозгу поплясать и напрячься перед сном.
Неделя была полна неожиданностей и приятностей. Начнем с того, что это была неделя перед Хэллоуином и мы ей наслаждались как могли!

Я уже не помню ни что было в понедельник, ни во вторник. Точнее я помню, но про то как я проводила время в театре, думаю, будет не очень интересно читать, тем более, что оказалась я там совершенно случайно и мы с Мэгги были только вдвоем там девочки, так как она руководит весь этот процесс, а вот, что я там забыла меня так и не просветили, а просто затащили в комнату хора.
В среду состоялся неожиданно мой первый поход в кино. Ходили мы на паранормальное явление и по пути успели заблудиться три раза. Но вообще было весело. Вы бы видели эти напуганные лица мальчишек во время просмотра фильма, и мой живот, который все время умирал от хохота. Ну когда уже снимут реально страшный ужастииик? Все какие-то ужастики пошли предсказуемые. Скажем так: фильм никому не понравился, но компания была веселая. Особенно считая, то что Лиза все еще знакомится с новыми людьми.
О, вы бы знали как это приятно, когда с тобой начинают говорить первыми. О, это чувство блаженствааа. А еще когда есть о чем поговорить, то вообще шикарно. А если еще это "о чем поговорить" не исчезает даже если говорить постоянно, то я даже не придумаю слова, как описать это неймоверное чувство.
Кстати я наконец-то сделала презентацию про Украину, которую буду представлять с 12 по 17 ноября. Думаю, что у меня все получится, так как у меня есть многое о чем рассказать об Украине( вот только что вспомнила, мама, то правило, что ты говорила!). Не знаю почему, но я очень рада по поводу этого события.
В субботу я ходила на последний показ "Arsenic and Old Lace".  Что уж тут говорить, играли они шикарно! Слов просто нету. Настолько по-живому, что не поймешь то ли они играть, то ли это все происходит у тебя на глазах. И еще меня включили в список стафа к спектаклю, как фотографа. Меня это очень удивило и обрадовало, так как я совсем не ожидала!
В воскресенье мы поехали искать костюм на Хэллоуин и все было начиная от 20 долларов и я решила не тратиться на такое. Но в конце концов, я наконец сегодня придумала свой костюм и все такое, осталось только определить с какой компанией идти гулять, ведь поступило два приглашения *___*. Завтра будем ставить все точки на "і".
Завтра, то есть во вторник, я выступаю с танцами. Мы будем танцевать танец Майкла Джэксона "ТРИЛЛЕР". Вот. Извините, но писать уже времени нету. Надо решать, что одеть на танец и быстренько ложиться спать, а то сил нету.
Целую :*

No comments:

Post a Comment