Monday, October 22, 2012

MEA and my long walks :D

Привеееет! Ужас какой! Стыд и позор мне! Я забыла совсем о блоге, занимаюсь тут всякой ерундой понимаете-ли, а вот про блог забыла. Плохой я все-таки ребенок. Ну ничего, исправимся. Родителями намек понят :) Я надеюсь, по крайней мере!
Неделя была очень веселой и насыщенной, у меня такое ощущение, что весь этот бред про то, что в начале все эксчейнджи счастливы, а потом начинается хоумсик, совсем не про меня. Ну хоть убейте, расстреляйте, все равно мне будет здесь нравится. Да, здесь есть прилично много недостатков, но как ни как, веселья больше. Иногда я думаю, вот круто у нас дома мы не паримся по пустякам, свободно качаем музыку с интернета, ходим на любые фильмы независимо от всяких возрастных запретов и тд. Да, именно. Это выглядит круто, но и в то же время, как полный бардак. Раньше я думала, что в Америке все законопослушные, включая дети. Я имею в виду, что предпологала, что их учать соблюдать законы с пеленок, но нет. Не тут-то было. 
Здесь так же ходят на любые фильмы, хоть и делая вид, что идут на другой фильм, но опять же, nobody cares. Так же качают музыку, что мне делать страшно, ведь потом отваливать деньги за такую ерундень не хочется. Знаю, что родители прочитав это подумают, что я вообще расслабилась и тут во всю нарушаю законы, но это не так. Я просто наблюдаю за всем вокруг, как бы изучаю ситуацию изнутри.
MEA - это в штате Миннесота 3-дневный отпуск от школы в связи с конференцией. Проще? Это всего лишь два дня школы и пять дней выходных! Да, а мне человеку, у которого нет осенних каникул, было очень радостно узнать о таком событии! Черт возьми, это обалденное время! Подробности? Ну вот слушаем!
Моя хост семья решила провести среду, четверг и пятницу в Висконсин Дэллс, в самом крупном аквапарке то ли штата, то ли США. Так как на улице было холодно, то открыты были три крытых аквапарка:
  • Аквапарк с волнами и одной горкой. Горка нестрашная, адреналина ноль, но все же веселуха. Волныыы. Дааа. Вот оно счастье идиота. Красоота. Прямо почувствовала себя на Кубе опять :Р Волны длятся 5-7 минут и каждый раз с разной силой и высотой, а вот перерыв минут 10-15, но оно и хорошо, хоть успеваешь добраться до конца басейна, ведь когда начинаются волны тебя постепенно выбрасывает на берег!!!
  • Аквапарк с разными горками №1. Всего лишь на одной горке тут можно испытать адреналин, но только первые раза 2-3,а дальше перерастает в привычку. Но все равно тут было очень весело: устал- плывешь по течение, полон сил- бежишь на всякие горки! А знаете что самое интересное? Вот представьте: идешь ты такой, никого не трогаешь и вдруг тебе здоровенное ведро поливает ледяной водой. Да, есть там такой mean ведро. :О
  • Аквапарк с разными горками №2. Мой самый любимый!!! Открылся в предпоследний день и здесь испытываешь адреналин ВЕЗДЕ! практически. Есть такой аттракцион называется Черная Дыра, в которую засасывает, как в унитазеее. ахахах. Никто не попробовал ее, все побоялись, но Лиза же смельчак, ну вот и пошла. Ходила улыбалась потом весь вечер. Ахахах.
В пятницу в обед мы уже были дома и все были просто размазанные и никакие. Даже разговаривать не могли, потому что никто не мог выспаться в отеле. Меня так ночью запинали, я думала, что не доживу до утра.. Но счастья, все заканчивается и уже в пятницу я спала в своей мягкой кроватке. Ммм.
В субботу я с друзьями пошла на Valley Scare. Это место, где есть куча аттракционов и комнат страха("Haunted House"). Приехали мы сюда в 19 30 и мальчики захотели пойти на один из аттракционов, который мне показался очень страшный и пока они стояли в очереди полтора часа, мы пошли посмотрели небольшой концерт и остальной час ходили по ярмарке и смотрели на разодетых людей. Дождавшись их, мы побежали на американскую горку высотой 20-25 метров. аааа. Обалденная! Лучших чувств я в жизни не испытывала!!! В моем животе не просто бабочки были, не просто бабищи, а прямо ДИНОЗАВРЫ ПРЫГАЛИ! ахаха. У меня потом коленки аж дрожали после райда и честное слово, я думала, что выпаду с того сиденья. Ахахах. Потом мы побежали в три разных "Haunted House" и два из них были действительно страшными, а вот в третем было очень много света, что я даже предлагала всем тем зомби обнятся со мной, в ответ я получила лишь фразу:"Psycho girl, go away!!!". Дааа, даже уродцы меня боятся! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Мама, еще я тебе кое-что расскажу :) секретик)ахахах. Ничего дурного не подумайте, но произошло кое-сто странно приятное. Сомнительные чувства, но все же.
В воскресенье я готовила вареники. На пару первые что-то все время разлазились и я решила больше не рисковать и просто сварить их. Им очень понравились и + сегодня день, когда восемь лет назад они забрали Люду и еще один здоровенный +сище, СЕГОДНЯ ДВА МЕСЯЦА, КАК Я ТУТ! ДА, 2!!! А знаете, какое самое главное событие дня! У бабушки день рождение, а если считать два времени одновременно,американское и украинское, то у Вовы тоже сегодня :)) аххахаха. Поздравляю вас обоих, люблю!!! Это так непривычно быть в такие дни далеко от близких и я искренне радуюсь весь день, что у меня есть такие люди, как вы! :*
Сейчас пишу блог, одновременно пою и слушаю Queen. Спасибо тебе, папа, за то, что ты все-таки за 15 лет смог подсадить меня на такую музыку :) 
На неделе день рождение у моей очаровашки :) Насыщенная неделя!)
Спасибо всем за внимание, и помните, то, что я не скучаю за вами, совсем не означает, что я забыла про вас. Знайте, я все время рассказываю о вас ВСЕМ! 
Обнимашки, целовашки. Буэ, какая гадость :DDD

No comments:

Post a Comment