Tuesday, October 16, 2012

Fun-fun-fun!!!

Сегодня напишу про все самое веселое и чудесное, что произошло за эту неделю. Она мне показалась ну очень уж короткой. Только приехав сюда, я поняла, что это место, где я и должна была оказаться: именно этот штат, встретить этих людей. В начале мне было правда тяжело найти друзей. Да, я каждый день знакомилась с кем-то новым, но почему-то все равно чувствовала, что те, с кем познакомилась в самом начале, именно они и больше никто должны стать моими американскими друзьями. Я знаю, что многие студенты по обмену говорили, что им было комфортней и веселее с другими студентами по обмену, но у меня все совсем наоборот. Единственный студент по обмену, с которым мне действительно весело, это Клодия из Испании. Все остальные мои друзья - американцы.
Эта неделя была очень активной, что я даже не успевала вздохнуть и даже в прямом смысле слова не хватало времени на сон, так как практически всю неделю как минимум я приходила домой в 21-00. Вот пишу и думаю, чем бы вас еще заинтириговать, чтобы вам было интересно читать! Так и быть, перейдем к подробностям :)
В понедельник после школы мне не хотелось идти домой вообще, потому что это не фан и я пошла к друзьям на репетицию пьесы. Просидев два часа тут и наговорившись со всеми на свете, я пошла в газету. Здесь я тоже очень весело провела время и знаете что? Они опубликовали мою статью!  Читайте http://anchornews.net/2012/10/why-do-you-speak-so-funny/ !
Во вторник я пошла на прослушивание нового мюзикла, но я все-таки решила в этом семестре не пробоваться, так что порву их всех во втором семестре :Р Получился очень даже забавный день, считая то, что после того, как я наговорилась со всеми, я пошла на прогулку :) Было очень весело и забавно! Не буду рассказывать подробностей, потому что те, кто должен знать уже знают :)
Думаю про среду рассказывать нечего, а вот четверг был великолепен! С классом по литературе мы должны были поехать на мюзикл "MEAN". Но его отменили, то Эйрон предложил мне поехать с ним и его друзьями на мюзикл самостоятельно. Поколибавшись, я все-таки решила рискнуть и не зря. Мало того, что собралась отличная компания, так я еще и получила огромное удовольствие от просмотра. Сразу вспоминаешь подобные моменты в своей жизни. На обратной дороге мы танцевали в машине под музыку и все это выглядело именно так, как в фильме. :) Было ужасно круто! А в добавку вернувшись домой, я обнаружила, что мое отсутствие не отметили, как будто я присутствовала на уроке! АААА! НЕ ЗРЯ! :Р так и прошло мое первое skipping!
В пятницу после уроков, мне нужно было пофотографировать генеральную репетицию пьесы, которую ставит Мэделин. В начале я думала, что вернусь домой около шести, но не тут-то было! А уйти раньше, ну я никак не могла, настолько тут весело было. Общение-общение! Вот, что действительно приносит огромное удовольствие, особенно с правильными людьми%% вернулась домой я после мини-дискотеки в 22-00 и пошла ужинать :В
В субботу я поговорила с кем только возможно, после чего голова была просто квадратной! И пошла на очередной школьный мюзикл, и честно говоря, может от того что сил вообще не было, может и действительно был такой мюзикл, но мне он не понравился. Но потом Эйрон, Клодия и я поехали в Перкинс, чтобы встретить кучу других людей :) было очень весело, но я практически не чувствовала своего языка, сильно уж много разговоров. Потом где-то в 23-00 мы ушли из Перкинса и поехали в парк возле моего дома. И я первый раз за сто лет покаталась на качели :) здесь тоже было очень весело!!! Вернулась домой я в 00-00. Но все равно вернулась раньше чем Бэн из зомби кроула. Ужааас! Ну и зомби с него получился!!
Неделя была великолепной и очень разнообразной! Было бы круто, чтобы каждая неделя была такой ;)
На следующей неделе всего два дня учебы и мы едем на три дня в Висконсин Дэллс в аквапарк!! Аааа!
Вот такая вот у меня тут жизнь. И пусть только кто-то попробует сказать, что я должна скучать за кем-то! После таких-то разговоров!
Уже не верится, что скоро будет два месяца как я тут.
:*

No comments:

Post a Comment