Sunday, October 7, 2012

Spirit week

Ну здравствуй, мой дорогой читатель!
Homecoming is the tradition of welcoming back alumni of a school. Неделя перед ним, называется Spirit week. Каждый день недели ученики одеваются соответственно, но это зависит от школы. В моей школе в этом году спирит вик выглядит так:
-Monday - Comic Day( be a superhero)
-Tuesday - Pattern Day(wear different patterns)
-Wednesday - Sports Day(represent favorite school team)
-Thursday - Classy Day(wear elegant clothes)
-Friday - Laker Day(wear ONLY(!) violet color)



- В понедельник, на день супергероя я была Дафни со "Скуби-ду" в плаще и с волшебной палочкой! За день до этого мы списались с Эйроном и договорились, что он возьмет маску Скуби-ду, если найдет у себя дома. Когда я зашла в школу, то я тысячу раз поблагодарила Бога, за то, что я не одела всю эту маскировку дома, потому что только еденицы были разодеты. Но все-таки на ланче и на литературе мы успели сделать кучу снимков и насмеяться с друг друга. Было забавно! Очень хороший день!  
Фотографии очень классные! Прямо юморные!) Ни на одной нету нормального выражения лица)! Эта неделя обещает быть насыщенной, не смотря на то, что Мэгги собирается менять компанию на хоумкаминг и идти с другими людьми, так как ее пригласил ее друг пойти вместе.   Но я все-таки надеюсь, что все пройдет чудесно! Ведь если начало хорошое, то конца плохого быть не может!
Во вторник был день, где надо одевать одежду с разными узорами, которые должны не соответствовать друг друг. Коротко говоря, делать все возможное, чтобы выглядить глупо. И мне опять-таки повезло, потому что у меня не нашло всей этой ерунды. Но день прошел очень даже круто!!!
В среду надо было носить одежду школьных команд! И этот день прошел на ура, собственно говоря, как и вся неделя. В четверг был класси дей. Я, как и многие другие, думали, что в этот день нужно одеватся по классическому стилю, а-ля классик. Ну Лиза и оделась соответственно. А когда я зашла в школу, то поняла, что класси дей, это когда каждый класс одевается в определенный цвет. Ну мне повезло, что я была не одна такая незнайка.
В пятницу у нас был Пэб Фэст или как-то так и мы все орали и радовались всем видам спортам и кружкам школы. Но я настолько была уставшая, потому что в четверг позно лягла спать после концерта! Ах да, концерт! Я ходила на концерт Owl City. Ходила я с знакомыми со школы и со студентом по обмену с России - Женей. Было ну офиииигенно круто! Я так натанцевалась, что еле дышала! Слава Богу, они спели мою песню и единственную, которую я знала! 
Ну вот и настала суббота. Честно говоря, я ужасно переживала на счет хоумкаминга. Потому что моя группа каждый час меняла план действий.  И наконец в субботу с утра дойдя до хоть какого-то общего мнения, мне стало легче.
Амнести тим!
Так выглядил план дня:
- Парад(мы ходили и бросали конфеты детям. Впереди нас была полиция и сзади тоже. Было невероятно круто!!)
-Футбольная(у нас это американский футбол) игра, на которой было ужасно холодно сидеть и мы с студенткой по обмену с Испании пошли к ней домой обедать и так заговорились, что забыли о игре, а когда пришли обратно, то она две минуты как закончилась.
-Потом мы разошлись по домой готовится к вечеру.
- В 15 30 за мной зашла соседка и мы пошли к Мэгги продолжать марафетится. Тут была почти вся наша группа на вечер.
Элоя, я, Мэгги, Кира, Алекс, Мэделин, Катэрин, и впереди Мария.
-Фотографии у озера: хоть я и не сеньйор, а всего лишь джуниор, меня сеньйоры посадили вместе с ними фотографироваться! Было холодно, но к счастью, это длилось пять минут. Я одела свою зимнюю одежду и не пожалела ни капельки об этом.
-Потом мы пошли к соседке ужинать! Китайская кухня, и , честно говоря, не могу сказать, что она отвратительная. Тут были вещи, которые мне действительно понравились. И еще тут был вареник с мясом и каким-то соусом внутри. Как это может быть КИТАЙСКОЙ КУХНЕЙ? 
- И наконец мы поехали на сам хоумкаминг. Люди в основном здесь танцевали грязные танцы и я очень обрадовалась, что моя группа не такая. Для меня это была самая отвратительная вещь вечера. Буээ. 
Опа, гангнам стайл! До сих пор крутится в голове. Сегодня вообще не чувствую свои ног.
- После пати мы пошли к другой соседке, которая сейчас в колледже, домой. Говорили до часу ночи. Было круто!
Еще я заметила, что они танцуют в реально тесных кругах, если у нас, мы любим пространство, то тут это все совсеем наоборот. Поэтому наши танцы мне как-то больше по душе. Хотя мы и танцевали популярные песни в больших кругах.

Всем хорошей недели!

No comments:

Post a Comment