Tuesday, October 2, 2012

Lovely weekend :)

Аааа, я просто даже не знаю с чего начать, и как это все описать, чтобы передать в точности мои чувства. Наверное вот так вот: аааааааа! ахахаха. Выходные просто пролетели! Пробежали! Промчались! И наконец-то не мимо меня, а держа меня за руку.
В субботу мы поехали в парк с Джэнис и Людой. И как вы думаете сколько стоил билет? 12$ с человека! Жирно? А то! Парк на самом деле очень красивый, море дикой природы и все такое, но извините меня платить деньги, чтобы пойти в парк Чеховской и Пушкинской эпохи для чтение книги или для написания мемуаров и платить для этого такие деньги! Как по мне, то уже перебор! Этот парк красив и просто прекрасен для посещения каждый день: делать уроки, читать книгу и просто лежать на лавочке под огромным деревом. Это не тот парк, где ты ходишь и восхищаешься всем вокруг. Хотя да, одно меня все-таки тут задело: водопад! Наконец-то я нашла место, где можно попрактиковаться его фотографировать! Ура! И поздравьте меня - у меня получилось!

Я и вправду замечаю, что фотография меня затягивает. И это меня радует, так как  мне нужно найти какое-то хобби по жизни.
В воскресенье я первый раз ходила в церковь. Знаете как она выглядит? Никак. Обычная школа, в которой есть большой зал. Собирается где-то человек 100-200, они поют всякие песенки, потом вам дают печенье с шоколадом и вы расходитесь! Правда, увлекательно? Честно говоря, меня это  и обрадовало, потому что я вообще не церковный человек, хоть и верю в Бога.
В субботу я также спекла две шарлотки: для семьи и для пикника с друзьями. Практически за два месяца общения, я могу их назвать друзьями. Прогрееесс. С семьей мы ели шарлотку со сливками, знаете, такими воздушными! АААА! Вкуснотище!
Ну вот после церкви, мы поехали домой, я упаковала всю эту вкуснотищу и пошла за соседкой. Прождала ее минут 15, потом мы опаздывая пошли за горячим шоколадом(в жаркий день, приблизительно +26*) и окончательно опаздав на пол часа мы пришли к месту встречи и обнаружили, что только двое девочек на месте: Мэгги и Хэлэйна. Потом минут через 10 подошла Элли и где-то через час она ушла. Дальше мы говорили обо всем на свете! Пока не позвонил Эйрон и сказал, что он будет через 20 минут. Мы пошли на полянку с травой, нафотографировались до очередного звонка с вопросом:"ГДЕ ВЫ? Я НА МЕСТЕ, НО ВАС НЕ ВИЖУ!" аахахахахах. Потом он пришел и мы начали обсуждать фильмы, разные-преразные. Ууух, вы бы знали сколько слэнга я узнала, они его вставляют прямо слово на слово. Невозможные:)
Поговорив еще часа два о актерах, фильмах, мальчиков школы, с которыми я даже не сталкивалась, и прочее бла-бла-бла, мы разошлись. Подойдя с соседкой к дому, мы увидели, что на улице стоит стол, накрытый едой(сыыыр с плесенью!!!, который я практически я слопала сама, а здесь он почему-то называется ГОЛУБОЙ СЫР! ну вот скажите, с какой стати, если он зеленый!!!). А это означало, что мы ужинаем со всей округой на улице. Потом соседка вынесла еще два шоколадных пирога с мятным соусом, аааа, вкуснотень! Даша, я теперь понимаю, почему ты так много писала о еде!!!). Но как ни странно, за весом я слежу и лишнего не ем, так что завидуйте :Р
Хотела вот еще написать о спрашивай. Уважаемые анонимы, зачем вы пишите не подумав и откровенный бред! Для начала, подумайте,а  потом уже спрашивайте!
Всех люблю, целую!
Скоро день рождение! ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!
В субботу хоумкаминг надеюсь, что все будет awesome! ou tres bien!
Love, kisses^_^

No comments:

Post a Comment