Tuesday, September 25, 2012

Love, peace, flowers.

И снова привет!
Не знаю ждали-ли вы этого поста, но я его все-таки напишу. И раз количество просмотров перевалило за 7000, не смотря на то, что я сюда не заходила всю неделю. Вообще этот пост планировался на вчера, но у меня совсем вылетело с головы и я лягла спать.
У меня был великолепный четверг, я надеюсь, что запомню его на долго, потому что именно в этот день я почувствовала себя здесь. Начинаю замечать, что мне действительно НАМНОГО легче говорить с людьми, особенно с теми, с кем общаюсь с первого дня школы. К сожалению или к радости, их не так уж и много, но меня радует, что есть перспектива, ведь я каждый день с кем-то знакомлюсь. Но все- таки правду мне говорили: те, с кем познакомишься в первые дни, те и будут твоими друзьями! Так оно и получается! Радует, что появляются новые друзья.
Забегу наперед, потому что хочу рассказать очень важную вещь, по-крайней мере, для меня. Сегодня на истории у нас был разговор на тему:"Америка самая лучшая страна. Почему да или почему нет? Я была нейтральной, так как считаю, что в каждой стране есть свои недостатки. И мы затронули тему Американ Дрим, это стереотип о идеальной Америке, который заставляет многих людей сюда переехать. Дети начали возмущаться, что все сюда перебираются и их это откровенно бесит, на что я ответила, что это их(тут я имела в виду, американцев в целом) вина, так как они наснимали кучу фильмов про идеальную жизнь подростков, людей, что все тут находят свою любовь раз подумав о ней. Я им сказала, что когда ехала сюда, я знала, что все это стереотип. Так же, я им рассказала, что говорю с друзьями,  я слышу примерно такое:" ОО, рассказывай давай! Как там? все как в фильмах, да?? Есть группы людей, которых все боготворят и есть наоборот??ОО, да у тебя еще и sweet 16!" и прочие моменты из фильмов. После чего я подвела итог, что люди здесь не при чем, а вина только их. Откровенно говоря, думала, что все меня помидорами закидают, а произошло совсем наоборот - они встали и начали хлопать мне. Я расскраснелась и не знала куда мне деться.
Теперь про выходные! В субботу, я и Бэн пошли на фестиваль Средневековья! Очень хороший и разнообразный фестиваль! Такое удовольствие недешовое, как ни как 19дол., а если группой, то 16. Папа, тебе бы тут однозначно понравилось. Здесь были все: феи, которые невыносимо пищать и играют на липовых дудочках, викинги, палачи с разноцветными глазами, шотландцы, люди с когтями, королевы и короли, у которых были свадьбы в стиле Средневековья! Фестиваль очень разнообразный и действительно есть на что посмотреть. Например, здесь была игра: вас обзывают, при чем хорошо так, а вы должны кидать в того человека помидорами! Вы наверняка подумали, что люди здесь просто одеваются и ходят наряженные, но не тут-то было! Они специально живут так неделями до фестиваля на этой територии, где он проходит, чтобы вжиться и прочувствовать образ! Ужасно, правда? После этого веселья, мы пошли в кафе с горячим шоколадом и здесь я попробывала обалденную штуку: горячий шоколад, с клубничным вареньем и сливками! Вкуснотищааа!
В воскресенье, я пошла с студентами по обмену на шоппинг! Было весело и.. утомительно! Как ни как 6 часов хотьбы! Цены совсем не маленькие, так что не верьте людям, которые говорят, что все дешево! Опять же, Американ Дрим! Да, дешевле, чем у нас, но все равно не так уж и дешево. Было круто! Я наконец-то сходила в СТАРБАКС! Марина, привет) Извини, стакан не забрала, зато у меня есть другая идея :)  Таня, если бы ты тут была, то мы бы порвали всю Америку!
Еще должна сказать, что мой брат Владимир наплевал на меня: блог он не читает, ну это еще ладно, ведь он у нас занятая солидная сосиска, так он мне еще и не звонит! СОВСЕМ! ПРОСТО ИГНОРИРУЕТ! НУ НИЧЕГО: ВЕРНУСЬ - СТУКНУ! Ахахахахаха.
Через две недели хоумкаминг. Пока иду одна, я имею в виду, что никто из мальчиков не пригласил. Но я иду с огромной компанией, так что будет ОДНОЗНАЧНО весело! Платье есть, осталось обувь найти :) Родители не нервничаем, все под контролем! Билет стоит 30 долларов!!! Но школа орендует гостинницу, группу, так что веселье гарантировано! Уже жду не дождусь! Надеюсь, что за 2 недели найду больше друзей и многое изменится!
И ДА, мне здесь ОДНОЗНАЧНО нравится и американцы не тупые, а совсем наоборот. Я не знаю, кто эту глупость расспростронил в школе от МОЕГО имени. Попрошу прекратить, потому что я сюда не навсегда уехала, ага.
Всем хорошей недели, 
Лиза!

No comments:

Post a Comment