Tuesday, September 18, 2012

First smores and sweet days in cabin..

Пролетела еще одна неделя школы и сегодня ровно месяц, как я тут. Мне по-прежнему тут нравится, не смотря на то, что я нахожусь тысячи километров от близких мне людей. В среду на прошлой недели я заметила, что мне стало легче говорить с людьми, особенно с подростками. Раньше я понимала в общем смысл всей фразы, а сейчас я понимаю каждое слово и могу перевести, что мне сказали.
Ну а теперь про выходные. Время здесь летит очень быстро. Если так жизнь будет пролетать, то я скоро буду сидеть в кресле-качалке старушкой и вязать внукам или мужу носки. Но как по мне это звучит крайне печально и я надеюсь, что до такого не дойдет. 

Америка очень красивая страна, не буду банальничать и просто промолчу про дороги.  На выходные  мы поехали на дачу. Вы наверняка сейчас представили обычную украинскую дачу или наобот особняк, как в американских фильмах. На самом деле, это дача построена из кучи деревянных срубов, то есть снаружи и внутри она деревянная и пахнет очень приятно. Папа, ты был бы в восторге от этого всего. Я уверенна, что это дача твоей мечты!
Дача находится в соседнем штате - Висконсине. Это приблизительно 2 часа езды от Миннеаполиса. По пути мы останавливались возле озер, чтобы завпечатлить все эти яркие моменты. Озера ооочень красивые, прямо так и тянут меня к себе. И манят, мааанят. ахахахахах.
Еще мы остановились, чтобы купить мороженное и оно было просто awesome! You can believe me! Не зря, его называют лучшим мороженным Висконсина!
Приехав на дачу, я обнаружила, что озеро находится прямо у дома, нужно лишь спустится по небольшой лестнице. У них есть свой маленький причал для лодок и кайак. В первый же день  я попробовала кайакинг и мне ужасно понравилось! Оказывается, я могу САМА гребсти, да еще и с какой скоростью! Мы с Людой поплыли к бобриному домику и взяли по палочке, но к радости, моя здоровенная палка утонула по пути домой. 
Потом мы играли в игру, я никак не могу припомнить названия, но смысл заключался в том, что нужно бросать металический пластинки в коробку, если попадешь в центр, то 3 очка, а если просто в саму коробку, то всего 1. 
В промежутках между этим всем, я еще успевала вздремнуть, посмотреть в окошко и послушать музыку. Вот здесь я спала той ночью. Как по мне, очень даже уютное местечко. За окном расскрывался потрясающий вид, если бы вы увидели, то вы просто ахнули бы!
Потом вечером, мы пошли в гости к соседям, к тому самому Бэноному бадди-охотнику-рыбаку. Мы с ними много разговаривали о тебе, папа.  У них в доме шкура убитого им медведя и голова лося. Я думала, что я просто умру от печали там, мне на столько было страшно и трудно смотреть на то все, что я поспешила выйти из дома. Перекусив немного, мы развели костер и сели вокруг него. ДА! И начался тот долгожданный момент! Зефир на огне! Именно то, чего я ждала и что было в моем списке желаний на год! В начале вы жарите на огне зефир, но он не должен подгорать, а просто смягчиться. Потом вы ложите его между шоколадом и
 печеньем и ЭТО ПРОСТО ОБЪЕДЕНИЕ! ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧЕМ В СЕЛЕ ЗАНИМАТЬСЯ!
И так поедая всю эту красоту, мы просидели до 11. 
На следующий день мы провели еще немного времени на даче и поехали где-то в час-два домой. Но не все так просто! У нас было куча остановок! Мы заехали в тот самый каньйон Миннесоты, который вы можете увидить, если загуглите "Миннесота".  Я просто обалдела, когда увидела эту всю красоту! И к тому ко всему, еще и русских встретила. Мне было ужасно непривычно слышать русскую речь. После этого мы поехали на место странных вещей, вы можете посмотреть их в другом блоге. Там были до ужаса странные вещи, когда я ходила там, мне так и хотелась позвать на помощь и закричать:"Увезите меня в психушку, я сошла с ума!!" Как люди могут такое творить.. Они точно чекнутые. Мне только одно поразило - подвешенный дом. Это было нечто, я даже словами не могу передать это зрелище. Даже посмотрев фото, вы не почувствуете того, что я при виде этого всего.
Следующей нашей остановкой был яблочный сад: здесь вы просто ходите, наталкиваете свой живот яблоками до не хочу, и покупаете то, что сами сорвете с дерева и то, что вам понравится! Но все это удовольствие по баснословной цене: 2 доллара за 1 паунд(450 грамм). Они купили яблок на 180 гривен, вы можете себе это представить? Когда я им рассказала про места с шелковицей и яблочный сад, они аж позеленели ;)
Наконец-то мы поехали домой. Бэн водит, ну точно как ты, бабушка. Шумахер! Мы ездили 2мя машинами, поэтому у нас были гонки на обратной дороге. К сожалению, мы проиграли!
Ну и теперь немного про понедельник, не буду останавливатся на деталях вечера(про мою обалденнную ванну, мирный ужастик и ночь с собакой и насморком). Понедельник был на удивление чудесный! С утра я поговорила с Леной и Сашей! ОЙ, ИЗВИНИТЕ, АЛЕКСАНДРОЙ! ааахахахахаха, умру со смеху сейчас! В школе на ланче меня застала в скайпе Анжелика, которая быстренько заменили меня с Катей на чудо-юдо. Мы поговорили обо всем и попрощались. Так и прошел мой ланч - незаметно. Дальше я побежала на уроки и поговорила  с родителями минут 12, и наконец-то с бабушкой! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО! Я всевидящее око!
После школы я пошла гулять с Мегги, с которой познакомилась до школы. Она очень милая девочка и наверное мой первый друг здесь, а точнее второй. Так вот у меня по-тихоньку начинают появляться друзья для прогулок. В субботу иду на фестиваль Возраждения и в воскресенье ВОЗМОЖНО(!) в молл! Надеюсь, что ничего не поменяется. Еще люди в школе меня запоминают, сегодня шла в холе и все мне махали рукой и здоровались! И еще у меня намечается новый друг! Вот и все, пожалуй. Такие вот дела.

Буду мечтать, что написала без ошибок и всем понравился этот пост, целую, всех люблю и обнимаю,
Лиза.
П.С. Я очень рада, Вова, что у тебя все получается, я в тебя верю!  И ты всегда можешь рассчитывать на меня! Вместе мы прорвемся везде! :*

No comments:

Post a Comment