Monday, September 10, 2012

Bite the wall!

Ну вот и пролетела вторая неделя школы, а причиной тому время. Летит так, что я не успеваю оглянуться и закричать:"Эй, ты куда! Постой, кому говорю!" Те, кто хорошо знают меня и читают сейчас эти строки, наверняка про себя подумали, что эта фраза так похожа на меня. Конечно, а ведь кто пишет этот блог. Честно говоря, уже раза три хотела забросить этот блог, но потом поняла, что если буду перечитывать этот блог через 20 лет, то это будет что-то.
Не хочеться мне писать про школу, вы не подумайте, что там плохо, там все прекрасно( ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!), но это будет вам неинтиресно и крайне непонятно! И тем более школа не была тем самым долгожданный моментом в моей жизни и пунктом в списке желаний на этот год.
Только что я посмотрела список желаний на этот год и оказалось, что там уже треть сбылась и к какому-то удивлению там написано, что я хочу улететь в день прилета Тани.. Хм.. Странно, я что-то не помню, чтобы я такое писала. Видно эта фраза стала роковой. Хм.. Странно все-таки.
Ну вот. Начнем-с. Опять же, фотографии вы можете посмотреть тут.
Это были ооочень чудесные и быстрые выходные!

В субботу с утра(раздельно, да, папа?) я встала и в 5 36 от того, что мой телефон разрывался от сообщений вк и фейсбука. Спасибо, что разбудили. Но не смотря на такой ранний подъем, мне такое внимание крайне льстит и с улыбкой на лице я заснула до 9-ти.
Потом встав и наговорившись с Таней в скайпе, я пошла на прогулку. Я пошла гулять с Оливией(соседкой). Она очень милая девочка и тоже любит фотографировать. Пофотографировав все и вся, насмеявшись до не хочу, налазившись в дебрях, мы пошли домой, так как меня ждал фестиваль собак, а ее бейбиситинг.
Погода здесь очень странная: утром холодно, а днем жарко и приходиться переодеваться два раза. Надеюсь, это "дурня" скоро пройдет.
ААААА!!!! Фестиваль собак, я тебя люблю! Заходи в гости на чай!!! Я свою миссию выполнила: всех собак погладила, намучала, нафотографировала! Все! Люда здесь выступала, но ее номер не удался, так как собаки не завыли.
Гриффииин!
Потом мы пришли домой и как раз уже приехал племяннкик Бэна, сын Дэвида - Джастин. С Полой(соседкой), Джастином и семейком мы пошли на Греческий фестиваль. Как оказалось, это фестиваль еды, где ты приходишь, нажираешься и уходишь. Ахахаха. Именно так и никак по-другому.

Четверть меню на фестивале еды.
Так как это был греческий фестиваль, здесь были танцы и ... церковь. Типа наших, но на современный лад. Мне там ужасно не понравилось, потому что в церкве были и еще одни танцы и ярмарка и дессерты. Кошмарно, в общем. Мы все пофекали и пошли обратно! Был ужасный ураган и меня чуть не снесло. Все-таки ты, дедушка, был прав, что ветер меня когда-нибудь поднимет и унесет. Ахахаха.
Еще забыла сказать, что была в пятницу в самом большом МОЛЛЕ АМЕРИКИ! Рай для шоппинга, если вы пришли сюда с утра и БЕЗ детей! Как-то так и сделаю!
Ну а теперь расскажу вам про воскресенье. Было круто!!! Офигенно круто! 
Мне настолько лень писать эти все подробности, потому что уже 23 04, а завтра школа. Но все ради вас, читатели. 
Мы ходили на игру по бейсболу и здесь играли Миннесота-Индиана. Миннесота выиграла! Вот что значит, Лиза присутствовала на игре! Я поняла правила игры и если будет возможность пойду еще раз, и надеюсь, что места будут близко к полю, чтобы словить мяч!)))
Пропущу факты о еде, скажу только что мороженное было обалденное! И теперь у меня вся комната забита вещами-воспоминаниями!
НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, какому студенту по обмену повезло или повезет так, как мне: я выходила на поле в начале игры и меня показывали по телику по всему США! Как-то добавлю это видео сюда!))) АААА! Я ТЕЛЕЗВЕЗДА!АЗАЗАЗА!ахахахаха.
И представляете, это поле ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЙСБОЛА, то есть каждый стадион для разных игр. ОГОГОШЕНЬКИ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ! Но оно того стоит, стадион обалденный! Это круче, чем ЕВРО 2012! Да-да-да! Бэн сказал, что мы пойдем на все виды игр, а может и не раз!
Всем чудесной недели,
люблю-целую-обнимаю
и радости желаю,
Лиза.

No comments:

Post a Comment