Monday, November 12, 2012

Crapy week..

Да эта неделя была не очень, мягко говоря, утомила меня. С нетепением ждала ее окончания. Но слава Богу, с четверга все вернулось на свои места и мне здесь по-прежнему хорошо. Да, к сожалению, сегодня не получилось выбраться и пойти куда-нибудь погулять. Но зато услышала кое-что, что внушило мне надежду. До 30 числа. Да, ведь это было решено так давно. Я знаю, что вы сейчас читаете это и думаете: "Что за бред?" или "Надо будет спросить о чем это она!". Но прошу вас не спрашивайте, если посчитаю нужным, сама расскажу. Сильно уж много личного стало происходить вокруг меня. И я вообще полностью запуталась и к сожалению пока открытой двери не вижу. Да, бред сумасшедшего. Ну что же тут скрывать, я такая..
Честно говоря, в такие моменты хочется поговорить с мамой и получить может быть хоть какой-то ответ на хоть какой-то вопрос, но потом понимаю, что нет, я уже взрослая и должна учиться разбираться в своих проблемах сама. Если мне становится очень уж тоскливо, то у меня есть с кем поговорить тут. Не знаю, как так случается, что мы начинаем доверять людям просто так, ни за что. Просто полностью доверять. И да, еще у меня есть Вова, который хоть и редко из-за разницы во времени, но все же к моим услугам. Ты бы знал, как бы была я рада, если ты приехал сюда хоть на недельку.

С завтрашнего дня у меня начинается INTERNATIONAL EDUCATIONAL WEEK(IEW), поэтому сегодня готовилась долго и мучительно к презентации и надо еще не забыть приготовить одежду, ведь я должна выглядить потрясно. Это же я. ахахах. Да, не могу сказать, что нервничаю, но и в тот же момент трудно сказать, что я вообще спокойна.
Вчера, то есть в субботу, я ходила на Stage Parent,  это был набор разных выступлений, в которых участвовали выпускники школы, родители учеников или просто учителя. Было очень весело, особенно во второй половине концерта, тогда я уже пересела ко всем своим друзьям. Как же это было круто. В конце родители играли группой всякие песни, как я их называю "Техаские", потому что они содержат такие коровичьи нотки, что-ли. Это очень трудно объяснить. Мы начали танцевать, Вьенна просто крута. Ахахах. Самый крутой танцор в мире, так даже Мэгги не отжигала!!! Было весело, хоть я себя в некоторые моменты чувствовала неловко. Но зато я пообщалась со своими друзьями, что очень преукрасило эту неделю. Хорошо все-таки, что они мои друзья, а не другие. Буду повторять миллиарды раз это! Концерт закончился где-то в 22 20 и в 22 30 я была уже дома и читала спокойненько рассказы Чарльза Диккенса. Шел проливной ливень и я приоткрыла окошко и начала любоваться этой красотой, хороший вечер. В общем, суббота удалась.
В воскресенье я сделала еще одно очень полезное дело: написала речь к Speech. Осталось только отправить ее учителю и завтра поговорить про нее. Потом выставлю ее в следующем посте. И усердно готовиться, чтобы хотя бы разок выиграть на турнаменте. Да, жду. Хоть и в 6 утра придется вставать, но все же, я так рада, для меня это очень важно и интересно. Еще готовлюсь к пробам на мюзикл, выбирали с Вовой песни, выбирали, а оказалось, что лучше попробовать какуе-то песню из мюзикла. Я надеюсь, что Эрик или Эйрон мне помогут, это все-таки по их часте.
Вот еще кажется практически решили, что буду я делать на свое день рождение. Не буду писать, чтобы не сглазить и вы пока не спрашивайте, когда все подтвердится вы все узнаете :-)
Вот вроде бы и все, что вам нужно знать.
Хорошей всем следующей недели.

No comments:

Post a Comment