Monday, November 19, 2012

Week of old and new hopes

Здравствуй, дорогой читатель. Мне написали, что у меня плохой блог, потому что я пишу "Это не скажу", "Это вас не касается". Очень рада, что у тебя, любезный аноним, блог лучше и способности писать интереснее. Но я - не ты. Поэтому не читай мой блог, чтобы потом писать гадости анонимно. Лучше скажи это при возможности в лицо или хотя бы по телефону. Иначе, ты просто слабак. И плюс,тебе я не обязана открывать душу и не тебе мне рассказывать как писать и какой у меня блог, потому что твоего мнения я точно уж не спрашивала. И да, я вполне могу представить себе человека, который это написал, потому что за эту неделю только один "новый" человек узнал о моем блоге. Так что, аноним, опустись на землю - ты далеко не идеален.
Еще раз здраствуйте. Извините, что пришлось написать этот откровенный бред, но я подумала, что так будет легче некоторым людям перестать читать мой блог и заткнуться в конце-то концов. Эта неделя была НАМНОГО лучше. НАМНОГО. И очень мне напомнила неделю дома, и сейчас вы поймете почему.

В понедельник все вернулось на свои места, я начала общаться на многих уроках с новыми людьми и теперь мне не бывает скучно в школе вообще. На удивление меня эта неделя многим порадовала, ну и, конечно же, запутала. В первый день я показывала на двух уроках презентацию про Украину: на психологии и литературе. Мне очень понравилось показывать ее на первом - здесь люди были заинтересованы, задавали много вопросов и тд. На втором же они смеялись при слове - пшеница. К сожалению, или к радости, я понимаю почему.
В пятницу вместо школы с танцевальными классами мы поехали в даунтаун смотреть выступление ЗИНОН, это такая танцевальная труппа. Меня очень задели два танца. Они были настолько наполнены чувствами, что выходишь заколдованный и не можешь сказать и слова, та что там слово, после этого и дышать трудно. В общем, я рада, что практически 7 лет прозанималась бальными танцами. В последнее время я каждый божий вечер танцую в своей комнате, естественно, закрывая дверь, а то еще ворвутся и скажут:"У нас что, слоны завелись? Или что?" Ну это же я, чего вы  хотели. Дошло даже до того, что я смотрю видео с соревнований и пытаюсь выучить новые движения, вспомнить все свои вариации.
Потом вечером я пошла с друзьями на очередной спектакль. Там было три разных мини-сцены. Каждая по 45 минут. И одна из них была Чехова. Так было смешно, когда мальчик сказал:"ПРИНЕСИ МНЕ КУАСА!" Как вы поняли, он имел в виду наш обычный квас. ахахах. Вечер был идеален, у нас были общие обнималки на задней сцене и потом мы поехали в мак. Как же я люблю моих друзей, не смотря на то, что они с охотой могут пообсуждать некоторых людей, но с ними так весело! Вы когда-то ужинали в 23-00? А я, да.
В субботу я с Джэнис поехала на шоппинг в поисках платья на мою вечеринку в честь 16-летия, которая уже через две с половиной недели! На счет чего я очень эксайтэд!!! Скажу откровенно: платье очень даже недетское. Я не имею в виду, что оно развратное или что-то вроде этого. Но в нем я выгляжу уже точно как 16-летняя девушка, а не 12-летний ребенок. Как же я люблю жизнь американского подростка!
В субботу вечером ко мне кое-то должен был зайти попрощаться перед поездкой в Европу, но у  этого кое-кого разрядился мобильный, что меня вообще не удивило, но честно говоря,  это даже обрадовало, ведь  в доме было две сумасшедших девочки, орущих на весь дом. ООО. Я думала, что умру там, даже таблетку от головы пришлось выпить.
Воскресенье. Обалденный семейный день. Как дома. Только что мне даже показалось, что я сижу дома в Черкассах и строчу все это. Жаль, что такой жизни в следующем году не будет, ведь выпускной класс не дремлет, да и люди будут другие. Другие. Которых я люблю не меньше, но мне все же будет так не хватать этой жизни. Пишу и сердце кровью обливается. С утра мы пошли в Лютеранскую церковь, потому что Сэма, сына подруги Джэнис, посвящали в полноценного лютеранца. Потом мы поехали к  ним на обед. Там была вся семья. Сэм - сафмор и они живут в Сэнт-Поле. У него еще есть два брата, младших. И вот самая главная часть дня, что одновременно меня обрадовала и запутала, - захожу я в ФБ и вижу сообщение с извинениями о том, что этот человек не позвонил и написано:"Я буду скучать!" Мамааа, это ужасно. Теперь я в полном тупике. Я надеюсь, что за эту неделю я смогу окончательно разобраться в себе, ведь меня так достала эта вся неясность. Думаю, если я разберусь в себе, то потом будет легче оценить ситуацию, что бы не случилось через неделю. Кстати, через две недели школьная вечеринка - Сэйдиз, где девочки приглашают мальчиков и я не знаю кого мне звать и звать ли вообще. Вот.
Позже мы пошли в парк играть в футбол с семьей и было очень весело. Как в фильме. Да, именно. Моя жизнь мне напоминает какой-то американский фильм про подростка переехавшего в новый город, сменившего школу, с элементами мексиканского сериала с всякими страстями. Потом полностью запыхавшись, мы пошли гулять с собаками, но когда мы дошли до озера Люда и Джэнис поехали на трамвае вокруг района, а мы с Бэном решили пройтись вокруг озера. Как же я люблю ходить. Все. Теперь буду заствлять своих друзей ходить со мной где-то каждые выходные. Фраза:"Со мной вам будет стыдно, но не скучно" - в точности про меня. Я ходила по улицами и кричала:"Я не кричу!!! Я ТИХО РАЗГОВАРИВАЮ!" Люди ходили и улыбались, было так смешно. Отличный семейный день. Еще я рассказывала им страшную историю и аккомпанировала себе на фортепиано. ТУДУДУДУМ. А дальше началась диско пати хард. УУУ, как же мне повезло с флексом...
В четверг день благодарения, так что ждите лирический пост.
Всех люблю, родители будем говорить намного реже теперь, я хочу учить английский, а не русский.
Целую,
Лиза.

No comments:

Post a Comment