Saturday, August 18, 2012

pre-departure day

Здравствуйте, мои дорогие!
Ну вот и пролетели мои последние две недели в Украине перед Америкой. Честно говоря, у меня очень смешанные чувства. Я вроде бы как и хочу уехать, ведь там все новое и интересное, а я такое люблю, но а здесь все такое привычное и родное. Не знаю, что меня там ждет и эта неизвестность вводит меня в мандраж. Бывают моменты, когда мне хочется уехать, а бывают, что наоборот.
Последние две недели были очень насыщенными. Сейчас опишу основные моменты. В среду по мне пришли мои однокласснички с мешками еды и питья, ну и мы, конечно же, погуляли на славу. Песни, фильмы, купание, брызганье - это все про нас. Было очень круто, жаль, что фоток мало.
Следующим событием стала прогулка с Вшадимиров в кино. О третий лишний. Подарите мне такого медведя, ну пожалуйста, обещаю я буду паинькой!
Еще было очень много прогулок, тортов, друзей и улыбок.
Честно говоря, мне не верится, что скоро все изменится. Я не понимаю, как все может быть по-другому.
Я ужасно соскучилась за моей хорошей. Танюша,  совсем скоро мы увидимся.. Обнимаю и целую<3<3
Родители.. Я знаю вы рано или поздно прочитаете это. Знайте, я вас люблю. Вы даже не представляете на сколько.
Совсем скоро все изменится. Совсем скоро. Аж не верится.
Все время как я думаю о США, у меня начинают безать мурашки по коже.
Сколько всего было приготовлено за это лето. Такое ощущение, что я шеф-повар.
Вот так и бежит время. Вроде был только апрель, а уже конец августа.
Я знаю, что через год я приеду уже не той девочкой, которая сейчас пишет этот пост. Просто поверьте и приймите это.
Завтра трудный день, еще труднее, чем сегодня. Я еле заставила себя сдержаться, чтобы не заплакать.
Прощайте, увидимся через год, но это уже будет другая Лиза. Как родители сказали, у меня завтра закончится детство.<3<3<3

No comments:

Post a Comment