Wednesday, August 22, 2012

Meeting with my h-family!

Привет всем!
Сейчас я вам всем расскажу про все, а точнее про перелет, ночь в Вашингтоне, первый день дома и вообще, что меня ждет! Мама и папа, глубоко верю, что вы это читаете.
Итак, после прощания с родителями, я немного всплакнув, пошла и поклевала чуть-чуть желе. Есть вообще не хотелось и после ужина я просто пошла в комнату. Говорить ни с кем не хотелось из флексов, поэтому придя в комнату я очень долго говорила с Беляшкой и Леной! Потом я долго не могла заснуть и наконец заставив себя, я уснула на часик. Потом нас разбудили и повезли в аэропорт. Там все прошло очень быстро, так как в зале ожидания я разбудила Вову и Беляшку для разговора%
зал ожидания в Борисполе
Потом идет кучу неинтересных деталей и вот мы уже во Франкфурте. Как оказалось здесь только дается 30 минут интернета и то, если вы сумеете разобраться в том хаосе. А нас было двое на эти несчастные 30 минут, поэтому пришлось делать все крайне быстро.
 В трансатлантическом рейсе я сидела с Юлей, которая живет под Миннеаполисом.



 Когда летела в самолете, я наконец поняла насколько я соскучилась за ними! Долгое время не летав в самолете, я все же помнила, что, когда и как делать. Виды из окна были потрясающими, как допишу этот пост сразу выставлю их в Now or never. Вы можете увидеть эту ссылку в верхней строке блога.
Гостиница в Вашингтоне, точнее в Джорджии, так как Вашингтон всего лишь город и без штата, а вокруг уже другие штаты. Кормили вкусно, и это главное. Честно говоря, мне кажется, что я не смогу, Вова, дотянуть до 60 кг, потому что я просто не могу есть через силу.
На следуюещее утро до Миннеаполиса я летела с Юлей и мальчиком из Азербайджана, даже не буду пробовать писать его имя, дабы не ошибится.
а вот и мы втроем!

Встретили меня очень тепло, сразу начали говорить и просто весь день не умолкали и я под конец дня не выдержала и сказала, что больше сегодня рассказывать ничего не буду, так как не хочу раскрывать все тайны. Мама, ты бы видела эту кухню, она идеальна и здесь есть все, даже сода! Холодильник у них набит полностью, что когда открываешь, такое ощущение, что все вот-вот выпадет. Они к моему приезду купили вареники и начали их жарить, и спросили правильно ли они делают и тогда я им объяснила, где здесь зарыта собака%
Еще Бэн приготовил мексиканское блюдо: зеленый острый перец, внутри сыр и все это обвалено в панировочных сухарях. Представляете, они мне показали пельмени на которых написано: традиционные украинские, только естественно на английском. Так вот об английском: не могу сказать, что ощущаю неймоверные трудности, но многих слов не знаю и мне приходться объяснять. Люда за день ко мне очень привязалась и она очень милая девочка, все время говорит, но говорит не что попало, а все мне объясняет. Когда взяла ее за руку вчера, чтобы она не попала под машину, а то очень прыгучая и на месте устоять просто не может, то она меня больше не отпускала, а Бэн и Джэнис стали сзади и начали фотографировать. В начале дня Люда сделала мне экскурсию до магазина мороженного и потеряла 6$. Мне стало крайне неудобно из-за этого, но Дженис только рассмеялась и сказала, что такое происходит изо дня в день. К интернету у меня доступ свободный, но если будут снижаться оценки они примут меры. 

 А вот и моя комната, если вы нажмете на фото оно увеличится. Комната мне очень нравится. Когда они меня завели сюда здесь уже лежали принадлежности к школе, адаптеры 4шт, и конфеты. Я так рада всему здесь!
Еще у меня есть такая штука в стене, как ночной светильник. Она свеится когда ее включаешь и переливается блесточками.


Вчера мы гуляли с собаками по району и здесь очень красиво! Здесь две собаки - мальчик и девочка, Джелли(дворняга) и Себби. Джелли они взязли с приюта, чтобы ее там не усыпили и он очень серьезный и независимый. Вылетый наш Вася. Ну а Себби такая хорошенькая. Зацеловала меня, как только могла.))) Так вот на прогулке мы пошли к озеру. Папа, тебе здесь бы понравилось - куча уток, озеро кишит рыбами и природа обалденная. Озеро Херриэт самое большое здесь и живное. После этого мы пошли в школу с собаками! Школа огромная, но хочет меня засунуть в 10 класс, а не в 11. Но Джэнис сказала, что если я пообещаю школе стараться, они возьмут меня в 11. Сегодня иду выбирать предметы на 13 30. 
Мама представляешь, я зря везла шампунь и все такое! У них целый шкаф забит таким и Джэнис сказала обращаться к ней, если понадобится. По-моему я им понравилась, я все время помагала им, то соус делать, то вареники готовить. А когда я встала мыть посуду за собой, Бэн хотел забрать и сам все сделать, но я настояла помыть сама ;) Он, кстати, очень продвинутый человек. Все, что есть из техники у них дома связано и через программу можно смотреть кучу фильмов, сериалов и всего такого!
Также он сказал, что с телефоном он сам разберется.
Дом у них очень красивый и современный.
Вчера пришла мама Дженис, она очень милая женщина. Я ей подарила магнит и шоколадку и она  так обрадовалась, как оказалось она обажает шоколад и приготовила мне подарок, но подарит, когда придет в следующий раз! Там тоже шоколад.
Еще они сказали, что каждый год ездят отдыхать в теплые места (в феврале)! И они возьмут меня с собой!
Как видите, я пишу на русском на их ноуте и все получается. Скайп есть только на их макбуке и маккомпьютере. С родителями я могу говорить, когда захочу, ну а с остальными думаю где-то раз в неделю или раз в две. Так что читайте мой блог. Сейчас мне пора идти. Как-то новый пост напишу, когда будет больше информации, а то не хочется писать маленький, чтобы вам было неинтересно! Пишите и не забывайте меня!
Танюшка моя, скучаю:*
Родные мои..


No comments:

Post a Comment