Tuesday, July 31, 2012

News

Привет, мои кролики:*
Осталось всего каких-то 19 дней и я никак не найду себе место. Не хватает времени. Провела четыре дня с дедушкой и счастлива на полную котушку. Я буду помнить эти дни всегда. Шутки через каждую секунду. Все было прекрасно!
А вот вчера у меня был еще один чудесный день. И догадайтесь с кем я его провела? Правильно, с моим братом. Дааа, экзоооорциииизм. Ахахахах. "Пошли в мак! - Нет, пошли за пиццей".аахахахха. Сегодня опять повторим. А сейчас я смотрю фильм "Чудесный год". Мне очень даже нравится. Актер мимими.
Правда, я никак не заберу сумку, чтобы уложить все вещи и взвесить все двадцать раз. Переживание чуть утихло на счет веса, но не до конца. Зашла сегодня почить блог одной девочки-припевочки и поняла, что хочу написать тоже себе план мест каких я хочу посетить в Миннеаполисе.
Нашла вот в интернете несколько чарующих фактов:


  •  В Миннеаполисе расположена всемирно известная система парков, построенная на основе 24 небольших озер, разбросанных по всему городу. Эти озера были очищены и облагорожены для проведения различных спортивных, тренировочных и прочих массовых мероприятий. 
  • Из-за бушующих холодных зим в Миннеаполисе построено несколько миль крытых надземных переходов, соединяющих между собой различные здания. Это позволяет людям во время плохой погоды свободно перемещаться по центру города не выходя на улицу.
  • Спортивные энтузиасты знают, что среди жителей Миннеаполиса самый высокий процент любителей гольфа по сравнению с другими городами Америки.
  • В Миннесоте нет налога на одежду и обувь.
  • Уникальная возможность в Миннесоте - ловить рыбу, сидя в каное и вылавливая судака.

  Итак, начнем.
В Миннеаполисе пройдет первый кошачий кинофестиваль
  1. Первый кошачий кинофестиваль в мире.
В Миннеаполисе (штат Миннесота, США) 30 августа состоится первый в своем роде кошачий кинофестиваль. Во время мероприятия под названием Internet Cat Video Film Festival будут демонстрироваться исключительно видеоролики с участием кошек, взятые из открытого доступа в Сети.
Museum Exterior #3

   2. 
В 1915 году был основан музей, который сегодня является самым большим и значимым в Миннесоте. Его постоянная экспозиция состоит из греческих и римских статуй, полотен итальянских и голландских мастеров эпохи Возрождения. В отдельной галерее представлены творения знаменитых американцев, таких как Джон Синглтон Копли, Бенжамин Вест, Джорджия О'Кифф и живописец местного уровня Грант Вуд.


    3. Mall of America
Самый большой молл в Америке. Здесь просто рай для шопоголиков. Включает в себя более 500 магазинов (в том числе и мировых брендов), развлекательных площадок, кинотеатров, ресторанов и даже аквариума Underwater Adventures Aquarium. Площадь «Молла Америки» равна 78 футбольным полям, в нем есть даже парк развлечений «Никелодеон» и кинотеатр с 14 залами. Здесь работают 11 тыс. сотрудников, у центра имеется собственный почтовый индекс.



Театр Гатри в Миннеаполисе - Миннеаполис, Нувель, смотровые площадки    4. Репертуар Театра Гатри из года в год продолжает радовать новыми постановками. Уже почти полстолетия в его стенах оживают сюжеты таких известных драматургов, как Софокл, Мольер и Шекспир, Ибсен и Стоппард, О’Нил и Уильямс, Чехов и Гоголь. В плеяде талантливейших режиссеров, работавших в Театре Гатри, были и российские – Анатолий Эфрос (1978-1980 гг.) и Кама Гинкас (2004-2005 гг.). А уж звездных актеров, (некоторые из которых стали лауреатами премии «Оскар»), выступавших на этих сценах и вовсе не перечесть. Можно без преувеличения сказать, что под кровом современного архитектурного шедевра Жана Нувеля живет настоящая легенда под названием Театр Гатри.
    5. Holidazzle
Бесплатное мероприятие для всей семьи в этом году празднует 20ую годовщину. Поэтому ожидается гениальное представление, на котором обычно собирается более 300 000 людей. Здесь можно увидеть любимых книжных и мультяшных героев и получить массу удовольствия.


Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81

Просто настоящее Рождество. Я так счастлива, что у меня будет возможность увидеть  эту красоту своими глазами!
    6. swimming party!
мои хосты сказали, что меня ждет такая вот вечеринка! я просто на седьмом небе от счастья. Правда, я не знаю кто ее устраивает и в честь кого, но новость меня очень обрадовала! Я уже так и представляю, как я прыгаю в бассейн в одежде. Чувствую, что меня ждет просто таки незабываемый год!



 

  7. Minnesota State Fair
Это вторая по величине ярмарка в США и крупнейшая ярмарка по посещениям в США. Ярмарка проходит в окрестностях городов Сент-Пол и Миннеаполиса. Жители государства и региона приезжают, чтобы их развлекали, показывают свой лучший скот, проявляют свои способности в различных областях, включая искусства и кухни, наслаждаются вкусностями. Она проходит в течении 12 дней, с конца августа до начала сентября. Последним днем ярмарки является День Труда(Labor Day). В 2009 году посещаемость была 1790497, что составляет примерно 34% всего населения государства. И конечно же, как обойтись без лунопарка! Здесь очень много разных аттракционов.


Еще есть много всего интересного, но не хочу раскрывать сразу  все секреты, ведь во всем должна быть своя загадка ;)
Пока-пока:*

No comments:

Post a Comment