Tuesday, July 17, 2012

Friendship

"Я всю жизнь искала друга. Друга, который просто поддержит, если у тебя неприятности; который будет делить с тобой счастливые моменты; который рассмешит в любую минуту; который будет проводить со мной каждую свободную секунду; который тебя никогда не обманет и будет говорить лишь правду. Искала я такого друга всю свою жизнь, а точнее все свои пятнадцать лет. Не много, не мало. Такого друга мне не могли заменить ни мама, ни Джейк, ни брат. Никто. Мне часто было одиноко и я ложилась спать с надеждой на следующий день. Да, у меня были товарищи, с которыми я проводила свои выходные субботы и каникулы. С ними было комфортно и весело; да и все с того.
Скажу прямо: мне не хватало поддержки в школе и понимания в жизни. Я хотела просто быть уверенной, что в школе меня кто-то ждет и если что-то случиться, мне будет на кого положиться. Если родители не всегда могли понять, то, как по мне, друг понял бы. Я знала, что ради такой дружбы, я бы сделала многое, а точнее - все.

Но все-таки в моей жизни нашелся такой человек. Девочка эта учится со мной в параллели. Она может не догадываться, что она спасла меня и стала важной частью моей жизни. Но все-таки это так. У этой девочки прекрасное имя - Татьяна. Если ты сейчас читаешь этот пост, то я - самый счастливый человек на свете. Мне ни с кем на свете из подростков и сверстников не было так хорошо и настолько весело. Знай, я всегда буду помнить наши проведенные вместе минуты. О Божеее, наши видео.. Когда я смотрю на тебя, я понимаю, что ты единственный друг, которого я по-настоящему не хочу терять. Искренне надеюсь, что ты чувствуешь то же самое. И если у тебя будут минуты, когда ты станешь забывать меня, то просо прочитай этот пост и все вернется на свои места.
Я искренне надеюсь, что за этот длинный "американский! год ты меня не забудешь. И наконец на вопрос:"Есть ли у тебя настоящий верный друг?", я с гордостью, с высоко поднятой головой и без раздумий могу ответить:"Да, идеальный".
Вот такой вот получился лирический пост про дружбу. Желаю вам, мои пингвинчики найти себе таких же настоящих друзей и не отпускать их никогда."
С любовью,
Лиза ;3 


P.S.
Пост был написан 30 июня, 2012 года. Вдохновением стала великолепная природа Черкасской области.
Зірка моя, я тобі вірю. Тепер, я впевнена, що все буде
добре. 
Честно говоря, я собиралась выложить этот пост перед самым отъездом, буквально за несколько дней до него. Для меня он очень важный. Не знаю, проникнитесь ли вы им, но он все равно останется частью меня. Но так вышло, что после сегодняшнего разговора, я поняла, что ждать больше нельзя ни минуты. Спасибо, что поддерживаешь меня, родная моя:*

1 comment: