Wednesday, July 11, 2012

PDO #1

Время летит настолько быстро, что я еле-еле успеваю оглядываться и вспоминать, что произошло за прошлые сутки. И я, конечно же, должна сказать про свою дату отлета. Я лечу 20го августа и да, я лечу без Татьяны Войцещук, и да я не увижу мою лучшую-прелучшую подругу, а это прямым образом значит, что я ее увижу аж через целый год. Скажу честно: у меня была паника на счет  этого, еще чуть-чуть бы и я уронила слезу. Но я, к счастью, взяла себя в руки и сказала себе: "Значит так надо. Все будет хорошо. Ты уезжаешь не на вечность. Не навсегда. А всего лишь на год." И тут я осознала, если бы я летела в 15 00 - ничего бы в лучшую сторону не изменилось. Мне было бы тебя еще трудней отпустить, чем тогда. Намного трудней и болезненней. Но не все так плохо, если изменить свое отношение к происходящему и после ПДО, я  это полностью осознала. Да, я лечу не той датой, которой хотела бы и не с той, с кем я хотела. НО. Но я  проведу на целых три дня больше с моими родными, близкими людьми.
Еще я хочу известить вас об изменении моих планов: я твердо и окончательно решила, что позову на прощание самых близких людей, именно тех, кто поддерживал меня весь год в трудную минуту и всегда был рядом, когда был мне так нужен. Я действительно поняла, что мне не нужны те люди, которые нахально пользуются мною - и если нужно, я смело скажу им  это в лицо.

Если бы мне раньше задали вопрос: "Способен ли человек измениться за 4 дня?", я ответила бы "Нет! и еще раз НЕТ!". Но так было раньше. Не сейчас. Теперь я твердо уверенна, что может. С самого начала ожидания результатов ФЛЕКСа я начала меняться, но ПДО еще больше подтолкнула меня на изменения и пробуждение личности.
Самый первый день был ужасно утомительным и, честно говоря, я тогда ничего нового не узнала. Но со второго дня пошли именно те темы, которые я ожидала и о которых хотела больше узнать. Нам рассказывали как пережить homesickness, какова моя роль в США, какие ценности у американцев, как влияют на нашу жизнь стереотипы, про разнообразность США, про важность вежливости в США, про американские школы, их наказания и правила, как дружат американцы, как составлять бюджет и как делать выбор покупая что-то.
Я поняла, что как бы тебе плохо не было, ты всегда сможешь изменить все в лучшую сторону.  Просто для  этого тебе нужно будет приложить некие усилия: общаться, участвовать во всем возможном, помогать окружающим, доверять людям, сконцентрироваться на позитивном. А если у тебя возникли проблемы, просто нужно изменить свое отношение к ней и тогда будет намного легче ее уладить.
Все  эти слова вроде бы и просто, но на самом деле применив их хоть раз, ты навсегда убедишься в их достоверности.
Мне понравилось на ПДО, что они нас настроили на лучшее и внушили уверенность в  себе, что мы самые лучшие и со всем справимся. За это я им очень благодарна.
А знаете, что произошло еще?*____*
Yeees, my visa was issued! I`m so happy about that. I was a little bit nervous about recieving, but then I begin to enjoy that. I`m sure you should try this experience in your life.
Надеюсь увидеть скоро такое чудо  у себя в проездном документе.
Теперь я точно еду в Америку!!! У меня есть семья, школа и дата отлета!

ПДО просто замечательная штука : столько веселья и улыбок. Как ни крути, но мы оторвались по-полной.




Bye-bye, my dear deers.
With Love,
urs Liza <3
 P.S. The ambassador gave Dobby a visa, Dobby is free now. 

No comments:

Post a Comment