Saturday, February 11, 2012

For a long time.

Привет всем. Я очень долго не писала, лишь по одной, скорее всего, известной вам причине, что ничего интересного не происходит.
В школе карантин и время быстрее и быстрее бежит. К ДПА моя ленивая задница полностью отказыватеься готовиться.
Фильмы смотреть тоже, как раньше не получаеться, потому что сетка сильно глючит.
Я начала выписывать и учить идиомы на английском. Не знаю почему, но мне они приносят огромное удовольствие.
Вчера ходила гулять с Таней. Наше общение все больше пополняеться воспоминаниями, жаль, что большинство их них не подтверждаеться фотографиями, так как на улице очень холодно, а при такой температуре портиться матрица и батарея фотоаппарата. Нашли магазинчик дизайнерский игрушек - они такие милые!!! Спасибо, Танюша, за пятницу!

Сегодня очень скучный день. Планы сорвались, оставив меня в полнос одиночестве.
Завтра папа хочет взять коньки на прокат и покататься на льду. Я, честно говоря, не горю желанием. Очень хочу фотографий со снежным фоном. Ну пока вот такие вот дела.
Распечатала фотографии! Счастливая, как слон.)) Они такие смешные.Жаль, что стену никак не оформлю. Все нормальная идея никак не стукнет((.
Еще вчера купила НЕСКВИК с чашкой в подарок!!! Клаааасс!!)) Но правда, как назло закончилось молоко не дав, мне возможности испытать чашку.)
В школу категорически не хочу, я, конечно, часто стала школу пропускать, но и желания ее посещать у меня тоже нету. Там скукотища страшная. Сплошные контрольные и усные ответы.
В понедельник иду на день рождение моей красавицы!
Вот и все на данный момент. Всем сладких выходных.

П.С. до апреля совсем чуть-чуть осталось, ну как и до ДПА.

No comments:

Post a Comment