Wednesday, March 7, 2012

Дежавю.

Знакомо ли Вам это чувство? У меня оно бывает довольно часто. Мне оно совершенно не нравиться. А почему - сейчас Вы узнаете.
Ощущаю его я достаточно часто. Оно меня заставляет встрепенуться и словить волну холодных мурашек по телу. Я боюсь его. Оно меня очень пугает: я себя начинаю чувствовать какой-то куклой, которой управляет кто-то свыше. Такое ощущение, что мы все спим: жизнь -  это просто сон, а смерть - лишь пробуждение. Никто из нас не знает, где найдет, а где потеряет. Вот именно поэтому неизвестность нас и пугает. Лишь мертвецы ведают, что там, после смерти. Так вот дежавю, я вам хочу сказать, очень странная штука. У нас возникает чувство знакомого, ранее произошедшего действия и оно поглощает нас вплоть до костей. Как-будто все продумано уже заранее, наперед. В переводе с французского, оно означает "только что увиденное", что вполне оправдывает его смысл.Состояние дежавю вводит меня в мандраж лишь из-за чувства знакомости. С одной стороны это неправильно, но лишь оно, и только оно, заставляет нас задуматься о смысле жизни, о нашем с Вами существовании и смерти, в конце-то концов. Википедия же нам объясняет обратное, что 97% здоровых людей хоть раз, но испытывали в своей жизни дежавюЗначит мне ничего не остается как просто смириться с ним. Ну ок.

Вы ранее знали о существовании такого слова, как "жамевю"?  Не знаю, кто догадался, а кто - нет, но оно являет собой полную противоположность предыдущему, то есть "никогда не виденное". Для нас это обычное состояние. Вполне для меня привычное и приятное.
Ну вот как-то так.)

Ну а что я? Я все пишу-читаю-готовлюсь к дпа- учу весь материал на кр и так- в общем Лиза-паинька.
Да. Я выучила географию. Не хочу больше писать со шпорой. Все равно придется учить, а так хоть меньше.
Поздравляю с началом весны-зимы. Я ее очень ждала, но пока я разочарована, ведь снег все лежит, и лежит!
А теперь о хорошем. :Р Провела я опрос, как и обещала.) Результаты меня потрясли, но надеюсь хотя бы половина отвечала правду :) Итакс, 19 человек решило, что мне нужно исправить  - согласна с Вами, но поменяю лишь один пункт в себе: конфликтность( я уже делаю небольшие успехи). Потом, 5 человек проголосовало за другое.И 34 человека, решило, что ничего во мне менять не следует! Спасибо всем проголосовавшим ;)

Пока все. Я немного приболела.В субботу и завтра надеюсь состоится фотосет. Фотки смотри на http://photographyintoeternity.blogspot.com/ . Удачной недели. Всех девчонок с праздником!))Любви, любви и удачи Вам!)))

No comments:

Post a Comment