Monday, January 16, 2012

Пост раздумий.

Привет))

Погода налаживаеться, идет снежок.. Прошла уже половина зимы, до дня истины тоже отлетают по снежинке дни. Вот такая вот быстрая жизнь, но с какими заботами. Люди постоянно бегут куда-то, спешат.. И не оставляют времени для себя, ведь мы даже не можем нормально насладиться жизнью. Как бы вы не отрицали, говоря, что жизнь - хорошая штука, но вы лишь судите по сегоднешнему дню, но, к большому моему сожелению, так и есть ;( Да, жизнь не проста со всеми ее ДПА, ЗНО, универами, устройствами на работу, попытками зарабатывать нормальные деньги, жить в нормальном доме или апартаментах, воспитать детей так, чтобы они не чувствовали всех горестей, что пережили вы и ваши родители, в конце концов, жить счастливо и в свое удовольствие хоть десяток лет. Но врятли у нас такое будущее, я не пессимистка, просто такова отчаянная правда жизни.

Что можно говорить о будущем, если у нас уже  сейчас такое двоякое настоящее? Да, мы одновоременно задумываемся о всех тягостях и сложностях нашей жизни, о проблемах которые стоит нам еще и пусть даже нескоро, но пережить, и в тот же момент мы каким-то образом успеваем радоваться и находить что-то прелестное в мире, котором неизвестно сколько нам осталось еще пребывать. Одни говорят, что жизнь прекрасна. Да, в своем роде.. Возьмем даже ту погоду, вроде бы и ничего интересного, но если хорошенечко обдумать, мы начинаем понимать, что многое происходящее просто  непонятно и необъяснимо, по-крайней мере, с моей точки зрения : вот снег, как он появляеться? Он состоит из воды - верно? Но если взять воду и поместить ее в место с темепратурой ниже нуля, то она превратиться в лед. А как нам тогда получить снег? Кто знает ответ, просветите, мне, правда, очень интересно.
Так вот, что-то я отклонилась от темы.  Дорогие мои, подумайте, как вы бы сейчас себя вели и где были бы, если знали, что скоро вы умерете. Вам едва исполниться 16, а может и совсем не исполниться, вы еще даже не почувствовали вкус жизни, и все ее чудеса: не побывали на необитаемом острове, не закончили универ, в котором много своего позитивного, не влюбились, не вышли замуж/женились, не родили ребенка, не стали мамой/папой/дедушкой/бабушкой, не прыгнули с парашютом, не купили себе частный дом.. Я могу так перечислять до бесконечности.
Но скажите, что бы вы сейчас делали, уж точно здесь не сидели, не проводили бы время вконтаке, не ходили в школу, не зубрили ДПА и прочее, но что?
Да, вы были бы со своими самыми родными и близкими, вы бы мнгновенно побежали признаваться в любви, прыгать с парашютом, делать все то, о чем так давно мечтали.. Вы бы взяли свои так долго накопленные деньги и купили то, что хотели, съездили туда, где вам уютно, узнали все то, что интересно.. Вы, наконец, зауважали бы своих родителей( я не говорю что вы их не уважаете, но вы бы почаще делали им все, чтобы отблагодарить за вашу жизнь).
Вот, я хочу вас попросить быть чуточку искренней и откровенней, ведь они - одни из основных качеств, которых не хватает в нашем современном мире. Да, когда думаешь о таком - мурашки бегают по коже, но от наших мыслей не меняеться реальность, от них ничего не измениться! Так что давайте, исполним все то, что так давно желали и хотели, я не имею  в виду что-то материальное, а лишь то, что для нас так важно.

Кто дочитал до конца, огромное вам спасибо. Надеюсь, моя мысль дошла до вас или долетела. Я не пессимистка, просто такова жизнь.

No comments:

Post a Comment