Saturday, January 14, 2012

The quickest week in my life ;)

Привет-привет мои зайцы-побегайцы!!!!!
Неделя была прекрасной, быстрой и незабываемой!
Подробнее напишу сейчас о всем веселом!

Ну вот, понедельник мне осчастливили два хороших человечка - Катюша и Анжелика( не знаю как мягче сказать - Анжеличка??). Так хорошо было, девочки огромное вам спасибо, Господи не дай мне забыть тот день : Кате в ухо вдули, Анжеликино: "Аккуратнооо, там пудраааааааа!!!", как Катя тянула за ноги нас ( когда мы слазили с холодной лестницы), как тетка в "Кофе-чай" на нас пялилась, как мы крикнули : "Может еще по чашечке кофе??" и ее последственный взгляд, а потом еще и : "Давайте еще раз пройдем перед ней??" Да, хороший день. Один из самых лучших за каникулы. Ностальгияя.
Второй замечательный день подарила мне Татьяна! Дорогая ты моя, ты мне все ближе и ближе становишься( тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.) Ахаха)). Тань, ты очень хороший и позитивный человек, одна из самых дорогих мне (тук-тук-тук), мне так хорошо и комфортно с тобой.) Елочка у тебя потрясная и мы так хорошо, по-домашнему посидели.. Нужно нам с тобой чаще так гулять!

Третий день-чудес мне преподнесла на блюдечке опять же Татьяна! Сразу же после школы в пятницу мы пошли ко мне! Таня, спасибо за вкуснейшии КОНФЕТЫ и прекрасный Старый Новый Год.. Как тебе интимное фото?ахаха)) Я конечно с детства только и делаю, что позирую, мала обезьяна! :Р
Четвертый, и последний, подарочный день был от Алины! Спасибо тебе, за кучу смеха и конечно же за мааак!!!
А теперь и сами радосные новости:
1)расписание просто улетное, не считая трудов 8ым уроком, что вкрайне не справедливо!!!! Два дня по 6 уроков! Круто!
2)Вова пришел посевать, пришлось!!!! отдать поселдние!!!! деньги с кошелка и остаться в бомжах :Р Но насмеялась я на полное пузо:) ахаха))
3)Смотрела альбомы с фотографиями, маленькие дети, все-таки как ни крути, самые чудесные существа на планете ;)
4) За то что отдала деньги Вове, надеюсь, они их сегодня не все потратит, и сводит меня в киноооо :)
5) Завтра идем с родителями гулять, правда, что и куда я понятия не имею.


Вот пожалуй и все!
Посто благодарностей получился какой-то! Ну и то хорошо! Такой тоже должен быть.

Со следующей недели общаю усиленно начать готовиться к дпа, дабы не завалить его. Аминь.

Спасибо, за прочтение, пис лав цветочки и всех благ вам :Р

Гудбай май лаве, гудбай май френд!

No comments:

Post a Comment