Wednesday, January 11, 2012

Holidays` conclusion.

Привет.

Итак, подведем итоги каникул. 
Каникулы были пречудесные, не смотря на руковождение свыше. Мне очень понравились зимнии праздники. Жаль, что они прошли быстро.
Две недели прошли очень продуктивно, я многому научились, включая и фотграфировать. Надеюсь, что в дальнейшем еще больше будет желающих фотографироваться так, как я хочу учиться и развиваться. В общем буду всех своих знакомых напрягать фоткаться, потому что я не хочу стоять на месте в развитии. На удивление себе, стала сама почитывать книги, что и приводить меня иногда в суматоху. Нервы все равно ни к черту. Часто стало именно дома все бесит, может из-за моего страсного желания посетить заграницу, может дело во мне саомой, я уже не знаю. Все настолько запутано, что я даже оканчательно запуталась как мне дальше жить и сдавать дпа вообще.
Последнее время все больше и больше хочиться очутиться на необитаемом острове со всеми удобствами и отдохнуть от лишней суматохи, либо иногода еще хочеться полностьб овладеть временем и руководить им и вдоль, и поперек. Вот так вот. 
Кто читает мой блог, попрошу в комментриях отписаться и помочь обрести мне нервы и спокойствие, дабы не поседеть в пятнадцать лет.
Первый день школы не был насыщеный, впрочем обычный день. В школе ничего не изменилось, кроме появления грандиозной стройки прямо по центру гимназии.
Ааа. Еще я оканчательно решила как и когда я буду стричься, хоть и не скоро собираюсь, но все равно решила написать. Мне просто ужасно не нравиться столь заметная разница длины волос. Вот так вот. А может и пораньше подстригусь, может ко дню Влюбленных, не знаю.
И сегодня, кстати, я поняла, что парень мне вообще не нужен так, как времени на него все равно не хватило бы и желание любить кого-то или проявлять симпатию нету вообще. Так что вот так. В принципе, с моей переборчивостью парня и мужа найти будет вкрайне сложно, но я не переживаю, ведь сейчас главное, что??? Правильно, ДПА!
Название не страшное, надеюсь и пройдет все с малейшими переживаниями!)
Ну все хватит писать, а то увлеклась сильно.
Обещать чаще писать не могу, ведь я не Бог и не Царь.!

Ладно, пока мои дорогие. И помоги своим советом.!

1 comment:

  1. так успокойся,побольше улыбок,друзей и прогулок)
    и сдашь ты ДПА.все сдадут)
    и я не против быть жертвой твоего повышения квалифыкации пофоткать)))

    ReplyDelete