Sunday, January 8, 2012

Last winter`s Sunday-holiday.

Все было просто чудесно. И фильм был прекрасный. И вообще все хорошо.
 Ну вот, всей семьей выбрались в кино, как давно такого не было, лет пять-то точно. Пошли на хранителя времени, что в оригинале свучит коротко и просто - Хьюго. Вот так вот. Мне фильм очень понравился, хоть и не сравниться с тем, что смотрела вчера в домашней обстановке - Марли и я, который очень задел меня. Весь вечер проревела вчера. Маме хранитель не понравился, а папе наоборот. Так что вот так.
Хочу еще расказать про вчера. День рождение папы. На 2 к нам пришли все родные. Я пошла быстренько покалядовала. И в итоге всего наколедовала 77 гривен, что есть нормальный по сравнению с прошлым годом.

Праздники просто мимо меня как-то прошли, так как я их почти не почувствовала, если бы не алкоголь :) хех.  Ну что же еще?
Школу не хочу. Сжечь ее нужно))АХхаха, охи бред)!  Мне настолько лень куда-либо рано вставать, + я давно уже так не просыпалась.
Сегодня видела тонюсенький макбук, который привел меня в полный восторг. Он просто шикарееен!) Вау-вау-вау!!!)

Ну на сегодня все. Что-то еще поделаю и конец 8-мому январю. Да будет же яркая и счастливая жизнь!!!

No comments:

Post a Comment