Monday, January 2, 2012

Happy New Year!

Дни пролетают ну очень уж быстро. Писать блог просто времени не хватает, постоянно прогулки, встречи, друзья, сесмья. Вот за что я и люблю КАНИКУЛЫ! Хорошо что они длинные, и все можно успеть, что хочешь. Конечно, делать все, как обычно, лень.
Новый год - на славу. Фоток теперь полно, ну и что, что они семейные??? Зато, я отметила реально с теми, кто меня поддержит в любую минуту. Да, вы, действительно, угадали - с родителями. А ведь правда, откуда мы знаем сколько лет так мы еще сможем отметить в кругу семьи. Так что я ничуточку не жлею. Родители мне ничего не подарили, хотя я и не осталась в долгу. Мне все же чуточку обидно, хотя и не такуж и страшна моя новогодняя обида. Печенье всем понравилось, что доказывает то, что все-таки мои руки не из попы*.))Ахахахах. Хотя все таки берут сомнения.
1го чиcла к нам пришел дедушка. Вы просто не представляете на сколько он мне дорог. Я хочу, чтобы он жил долго-долго! Мы провели время вчетвером: гуляли возле елок и т.п. Кстати, дорогие черкащане, кто был на площаде *ленина* бывшего, когда там мужик отжигал от души? ( отзовитесь пожалуйста)  Я насмеялась от души!
Что вам еще такого поведать. Друзья родителей подарили мне обалдееную шоколадку с Бельгии. Четкая, что прямо любуюсь и кушать жалко. 
Вот, конфеты. Я не так расстроилась, что мне подарка не подарили, как что не подарили КОНФЕТ! Ну где такое видано ? ;(
Хочу чтобы время медленее текло, ведь скоро ДПА, а я до сих пор ничего не знаю)
Ладно, дорогие мои, повеселитесь на славу на зимних каникулах 2011-2012!))))

 
П.С. спасибо, родные мои, за праздник и бутылочку мартиини!)Лиза-алкаш, ахахах. Еле домой дошла!

No comments:

Post a Comment