Sunday, December 18, 2011

Про все на свете :Р

Итак, в прошлую субботу мне мой дорогой брат подарил розу, ммм...какая она красивая!!!
Неделя пролетела очень быстро и почти без приключений, если не считать право!
 Вчера я готовила три вида новогоднего печенья - шоколадное, с какао и со специями и медом. Родителям очень понравилось + я еще выбрала рецепты на следущую субботу. Еще осталась одна неделька да каникул, а там и новый год не за горами.. Жду-не дождусь, хоть и знаю, что дарить мне ничего родители не будут, точно так же, как и  в понедельник - на День Святого Николая.
Но я особо не расстраиваюсь, потому что мы сегодня идем фотографироваться.
Хотели на недели купить телик огромезный просто по нормальной цене, так его купили прямо у нас перед носом, а сейчас хоть он и пояявился в продаже, но он стоит на 5 тысяч больше.
Жду каникул - у меня на них ну просто грандиозные планы: кучу прогулок и фотосетов ;) ахаххаххахаххааа)))))

П.С.  У нас в школе в пят
ницу был праздник к 25-летию школы и было всего три урока, ну а я, как всегда, никуда не пошла))
Начала смотреть закрытую школу, так как сверхъестественное досмотрела, мне очень нравится.
Ну все пока :) На каникулах буду писать чаще.
с корицей печенье :Р

шоколадное :) 2 плитки ШОКОЛАДА!

ИМБИРНОЕ!!!! мое любимоее)))

No comments:

Post a Comment