Thursday, December 8, 2011

F*** yeah!

НУ ВОТ!!!! НЕСМОТРЯ НА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ, МЫ ВСЕ ПРЕВЗОШЛИ!!!!ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО!!СПАСИБО ВОВЕ ОГРОМНОЕ И ДЕВЧОНКАМ: ТАТЬЯНА 1, ТАТЬЯНА 2(РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ КТО ИЗ ВАС КТО), АЛЕКСАНДРО, АНЕТТО, ОДАРКО!!!))
И так, каков был сам праздник спросите вы.Ну в общем, по-порядку!! :
Я всю ночь напролет не спала, и подарка ждала, и живот болел, и боялась забыть зарубежку положить, что и случилось. С утра встала с квдратными синяцюрами под глазами, как Баба Яга. Распустила косички, и стала вся такая кучерявая..ммм... Потом, начала открывать мой долгожданный подарочееек... ААА... дададададада, вам не показалося!Именно так!! Боже, какая я счастливая!))) Ееее))) Надухалася разочек такими гадкими душищами, которые даже не смылись, хоть я и пыталась!!

Потом, я пошла в школу... Сидела на английском, как зомби, пока не стало плохо! ( что именно произошло не скажу, пусть знают только те, кому нужно) Потом почти все однаклассницы пришли в медпункт навестить меня, девочкииии мне было, правда-правда, очень приятно!))) Катюша, спасибо огромное за рафаелки!))
Попросила брата придти раньше, и после третего урока мы успешно свалили домой))) Посидели у меня и пошли в центре искать сумку и карточку к моему новому приобретению. Пока нашли, пока пришли уже было 16 : 00. Я быстренько нарядилась, попробовала передушиться, но ничего не получилось :)
Вова, как истинный силачище, нес тортяру, а я несле никончище :)ахахаха)))
Вся такая счастливая пришла тудым-сюдым,подарочкии...)))Ммм большинство из вас подарили мне бижутерию, но я осталася очень довольна!)))
Ну вот, Александре огромное спасибо за мечту, Татьяне за рукоделие, Татьяне за то, что они блестят, Одарке за обалденные совушки!!!!))ну в общем, разбаловали меня девочки. Пойду себе на выходных куплю мечту номер два. :)Урааасик))аххахаха)))
Остальным, вы знаете, за что отдельное спасибо..)) Аннет, в следущий раз попрошу не скомниться, и я тебе помогу, конечно же :) Скромница моя :)
Итак. Мы подошли к самооой главнооой части пооооста!!!!!))))))))))

Валодя.. Честно говоря, сама не знаю как ты меня вытерпел, но.. все же как-то у тебя вышло.. Мне было тысячу раз приятно, что ты со мной весь день.. Слова теряються, но я поняла: ты хороший, ответсвенный и весёлый брат!)))Сенк ю..

Спасибо дорогие мои все-все-все за поздравление, за то что пришли и вообще...




Сегодня..08.12.11.

Разведывала никонище, читала инструкцию и  делала все возможное, что только есть не связанное с и-нетом, так как его только пол часа назад врубили. Отдых устроили мне без сериала и и-нета!))ахахахах))
Завтра в школе мы с девченками устраиваем концертик, я буду кошечкой)))Мяу...

Ну вот и все накопившееся за два денечка :З :З :З



No comments:

Post a Comment