Thursday, November 24, 2011

Yeees)))) The 6th DAY ;)

So, hello)

Осталось 12 дней до моего дня рождения!И ровно за семь дней до него, мы с родителями будем точно решать место, где я буду с друзьями его праздновать. Приглашать буду самых близких и никого лишнего. Жду дня моего, надеюсь все мои мечты исполнятся.
 Хочу нового года, до него 36 дней по моим неточным подсчетам. Хочу пойти купить иностранные конверты с красивыми марками, хоть знаю что они не дешевые, и украсить ними мой уголок.
Потом, еще ходила  школу сегодня на 2 урока.) Все по-старому, гуляют они там)
Сериала сегодня не так уж много и посмотрела в сравнении с вчерашним днем.
Периживаю за героев очень. Но знаю, что все закончится хорошо, так как они главные герои.) После сериала буду смотреть мультфильмы детства.

А, вот еще!!! Помните, я заказывала солнце на вчера??? Ну та вот, сегодня оно вышло, хоть и на день позже и с морозом вместе. Зато как приятно просыпаться, когда в глаза так нежно попадают его лучики, чувствуешь себя бегемотиком на пляже, или котом на лужайке, или коалом на бамбуке! :) Ну у меня и сравнения ;)
Мама довязала мне ковточку и довязывает уже рукавички с совой) Следущими на очереди шапочка с ушками кошечки и колготки с узорами ( скорее всего с оленями).
И вот вам запахи Нового Года!





No comments:

Post a Comment