Tuesday, November 22, 2011

4th day here))

Hi, hi, hi, hi, hi!!!!

Привет :)
Чудесный день :)
И начался прекрасно :)
Так что читайте :) :
Проснулась я на две минуты раньше, чем должен прозвенеть будильник, и как вы думаете от чего же? От моей собаки - Джейка. Он сидел рядом со мной и терся в начале своим носиком, а потом и усиками об мою щеку  :) Так милоооо ;) Начал засовывать свою головень мне под одеяло, таким образоом стягивая его с меня на пол )

Я бы хотела просыпаться так каждое утро :) Я встала и конечно же была смурная погода, поэтому я заказала ( не знаю, правда, у кого) солнечную погоду на завтра! ;)
Уроков сегодня не было вообще : везде либо замена, либо вообще гуляли! Вот так бы каждый день, можно было бы вообще туда не ходить :)
Со среды у меня начинаеться свободное посещение, и я спорю с мамой : она хочет отправить меня в школу :(
Не хочууууу !!!
Кстати, сегодня ровно 2 недели до моей днюшки.) На списке приглашенных можно ставить оканчательную печать. А самое главное, что в нем самые близкие все и никого-никого лишнего. Все самые дорогие и так гарячо любимые мной. Так что знайте, если вы получите приглашение через неделю на него, то вы для меня верный старый друг. ;)
Все, сейчас сделаю две презентации на биологию и буду смотреть сами знаете что! ;)
Хорошего продолжения дня всем, включая меня.))
Пока-пока %)

No comments:

Post a Comment