Tuesday, May 7, 2013

Assassins and unexpected news!

-1 неделя.. Осталось всего 42 дня.. А еще так многого не успела. А с другой стороны иногда появляется ощущение, что уже готова ехать домой. Единственное, что меня тут держит, это друзья. Хоть их и несколько всего, но больше ни за кем и ни за чем я так скучать не буду. Ну и за свободой, да. Такой свободы дома у меня еще долго не будет. Только когда поступлю, все будет так же. Ну или примерно так же. И все равно, как бы тут хорошо не было, каждый раз, когда засыпаю, хочется обнять маму с папой. Мне кажется, что за этот год я разучилась обниматься вообще. В Украине все при встрече обнимаются, целуются, а тут - все как каменные: стоят и мало того, что не помахают рукой при встрече, так еще и не скажут привет. Все, что они способны сделать при встречи, - это кивнуть головой или моргнуть глазами. А знаете, многие студенты по обмену так и не нашли себе здесь друзей. Мне так повезло, что я нашла Элли, потому что она всегда и поддержит, все время куда-то позовет и вообще она - самый хороший человек из всех, кого я встретила в Америке. 
Мы с Элли милашки :)
А теперь отбросим чувства в сторону и займемся прошедшей неделей. Неделя была ух какой занятой и очень хорошей, хоть и с небольшими расстройствами и неприятными неожиданностями. 
Понедельник и вторник были очень теплыми, поэтому в понедельник мы пошли с Элли к озеру и лежали там загорали часа два. Ну и по пути купили мороженного, конечно же. А во вторник я пошла фотографировать главную репетицию постановки Шекспира "Much Ado About Nothing"(Много Шума Из Ничего). Мое любимое фото:
В четверг и пятницу у меня были последние матчи по бадминтону. Вот так быстро и закончился мой весенний вид спорта. Я буду скучать за этим. А в пятницу вечером мы с Элли, Сиси и Бриджэт пошли смотреть этот же спектакль. После чего мы занялись ASSASSINS. 

Assassins - игра для выпускного класса в SouthWest High School, в которой участники хаотически разделены на группы по 10 человек и у каждой группы есть свой hit-list, то есть 10 человек, которых нужно "убить" из игрушечного пистолета, которые стреляют with nerve bullets. 

Так вот: после спектакля мы "охотились" на театрельных детишек, а итоге взяли двоих других с нашего списка, которые приехали за театральниками, как и мы. Ахах. Было весело. Вот собственно то, что я делаю каждый вечер/день: кто-то приезжает забирает меня и мы едем "убивать". С нашего списка мы убили уже шестерых и четверо еще осталось. На данный момент мы выигрываем. 
В пятницу ночью до часу ночи дежурили возле Perkins, и в конце-концов приехали с Сиси и Гасом ко мне домой, наелись и разошлись. В субботу я поехала с Натаниэлем на охоту, но та девочка сумела смыться незаметно. А в воскресенье в девять вечера позвонила Элли и предложила поехать с ней, что я и сделала. Но когда мы подъехали к дому Вэса и Хэли, то там было полно народу и Элли решила не вмешиваться. А в понедельник с утра я позвонила и позвонила гулять одного stoned guy, который был на нашем hit-list. Когда он пришел я сидела снаружи кафе, замаскированная, само-собой, а ему сказала, что я внутри. А мой напарник пришел и застрелил его. С одной стороны мы поступили некрасиво, а с другой - это игра и в ней люди идут на все, чтобы выиграть!
В субботу мы пошли с Элли на Run or Dye.  

Run or Dye - это 3 мили(5 км) бега по выложенному маршруту, а по бокам стоят люди и бросают в тебя краской. Удовольствие платное, но деньги идут на благотворительность. Но мне все досталось бесплатно, так как Мэдди решила не идти. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЦЕЛЫЙ ЧАС ОТМЫВАЛАСЬ В ДУШЕ!!!
Мои красные волосы!

В воскресенье мы с семьей пошли на мини-концерт хост-бабушки. У нее был юбилей - 25 лет, как она играет в трио(виолончель, фортепиано, скрипка). Конечно, играли они обалденно! Я получила массу удовольствия! Там я встретила девочку с моего французского класса, Миа, мы разговорились и теперь у меня есть визажист для прома :) Я уже, кстати, испытала прическу, которую буду делать и получилось очень красиво! Буде прЫнцессой :Р

А после обеда мы пошли, опять же с семьей, на фестиваль May Day. В этот день люди празднуют наступление тепла. Вот вам несколько фото:


Вот пожалуй и все! А тем, кто дочитал до конца, бросаю пару новых фото с будущей прЫнцессой Петровой Елизаветой Андреевной:



Addio!

5 comments:

  1. Привет, Лиза фотки обалденные у меня есть вопрос как ты называешь своих хост-родителей по имени? И я не читала твои первые страницы блога а в каком ты штате штаты в сша можно выбирать? Как ты нашла друзей? Ты всегда их понимаешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. По имени. Миннесота, выбирать нельзя. Был бы выбор, все выбирали Калифорнию и Флориду. У меня с ними ланч со второй недели школы, познакомилась через другую девочку. Всегда понимаю.
      Спасибо большое!

      Delete
  2. Привет, а не могла бы ты мне объяснить что такое пром? до меня не доходит,может я и знаю, но мозги отказывают вспоминать, а в интернете ничего нет

    ReplyDelete
    Replies
    1. "In the United States prom (short for promenade) is a formal (black tie) dance or gathering of high-school students. It is typically held near the end of the senior year (i.e., the last year of high school). It figures greatly in popular culture and is a major event among high school students. High-school juniors attending the prom may call it "junior prom" while high-school seniors may call it "senior prom." In practice this may be a combined junior/senior dance. At prom, a Prom Queen and Prom King may be revealed. These are honorary titles awarded to students chosen in a school-wide vote prior to the prom, and are usually given to seniors. [1] Juniors may also be honored, but would be called "Prom Prince" or "Prom Princess." "

      Delete