Sunday, April 28, 2013

Wanna cuddle..

Привет :) Не писала две недели, поэтому сейчас придется писать и вспоминать все, что произошло за эти дни.
Позапрошлая неделя была лафааа. Только два дня школы(у меня). В понедельник я только приехала из Чикаго, то в школу естественно не попала. Во вторник и среду было MCA в школе, а я не тестировалась, потому что меня не было в списках. Во вторник у меня с утра была температура, то я естественно в школу не могла пойти, хотя я и не чувствовала, что я была больная. Мне кажется градусник там что-то намутил. Поэтому после обеда я пошла гулять вокруг озера. А в среду пришла только на французский. С утра у нас был бранч в честь дня рождения Сиси, а после этого Энни, Элли и я пошли смотреть AWKWARD. и пришли в школу к 6-ому уроку.

В субботу мы с Элли пошли в кино на "Гостью", а потом зашли в Macy's и Элли купила НАКОНЕЦ-ТО свое платье на пром.
А да, я пятницу я пошла на ТэлэнтФэст в школе, ну скажем так - ничего особенного. Мне понравилось только 3 выступления из 25... А потом Мэйзи пришла ко мне с ночевкой.
Бранч: Мая, Хэнна, Энни, я
Эта неделя прошла оооочень быстро. И за эту неделю все мои девочки, не считая двоих, которые идут с другой группой, получили приглашение на пром и теперь у них есть date. Я очень рада за них, но на меня свалилась +1 проблема - ищи, Лиза, дэйт. Скрестила пальцы, надеюсь, что кто-то позовет. Осталось три недели, но фактически одна, когда еще люди зовут друг друга.
В субботу ко мне пришли девочки и я готовила им и семье ужин: суп с фрикадельками и клецками и на второе - голубцы. Мэдди принесла еще пирог с арахисовым маслом. Как жаль, что я ненавижу арахисовое масло.
Было весело. Опять же: как я рада, что поменяла группу людей! С ними я хоть чувствую себя комфортно. :)



Еще в школе устроили соревнование, кто позовет самым необычным способом девушку на пром, та пара получит бесплатные билеты, которые стоят немало! Интересно, кто же выиграет? Все зовут по-разному, ааа, так мило :)

А сейчас лежу загораю на заднем дворе и пишу блог.
Надеюсь, эта неделя не подведет. Ооох как надеюсь.



Люблюсики(я прямо как Беляева),
Лиза.

2 comments:

  1. Привет, Лиза очень интересный блог, пиши почаще. Есть вопрос дорогие ли вещи там? Хватает ли тебе степендии? Как проходят уроки с утра или после обеда? Классные фотки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. не сильно дешевые, но и не такие уж дорогие. Зависит сколько для тебя дорого, а сколько - дешево. Хватало практически все время, но в апреле/мае не хватает из-за прома и всего на свете.
      с утра уроки, разве есть после обеда?
      спасибо! :)

      Delete