Monday, May 7, 2012

Sth is on my nose? :D

Что же у меня на носу? что:? агаааааа, дпа! ох какое чудесное слово, вы просто не представляете как я его люблю! какие оно мне чудесные два месяца подарило! но, к счастью, все скоро закончится. как и все заканчивается. все имеет свое начало. все имеет конец.
я - после дпа!
Последние недели просто хочется забить на все и наслаждаться жизнью. Ведь июнь и июль пролетят ласточкой и меня ждет великолепный год с массой опыта. Я говорила и буду говорить, что я хочу туда не из-за того, что просто Америка, а хочу измениться. ОНЛИ ТУ ЧЕНДЖ! Для меня это очень важно! Я хочу стать лояльней и уважительней к людям!О Господи, как банально :) Но правда :Р
Вот нашла в интернете, что полностью характеризует меня:

Эксчейнджы, они такие везучие. им даётся целый год абсолютно иной жизни, которая навсегда изменит вас. 
всё это выглядит очень круто, поверьте на слово. но это не круто. 
круто то, что вы получаете собственный шанс на осознание жизни, шанс, что вы изменитесть, в лучшее, шанс найти новое и забыть старое, убить систему и разобраться в себе. этот год - светлое окно между временем абсолютного апокалипсиса. живите им. 
им, по той стороне, не понять. они, в своём большинстве, загнаны границами, предубеждениями. они хотят от вас что-то из америки, будь то айпод или футболка с I сердечко NY, и лишь некоторые - просто вашего возвращения. они не могут понять, насколько вы изменились. просто не могут, и точка. 
и поэтому,кто сейчас принимает звонки из офисов представителей американских советов - примите мои поздравления. 
вы победили в лотерее, которая раз и навсегда изменит ваше понимание практически обо всём. 
вы стали частью мира, который стал ещё больше. 
теперь вы - FLEX.

это не круто уехать за океан, просто потому что америка. просто потому что там дешевле айфон или потому что это америка. нет там ничего, в этой америке. тоже жалуется, что в конгрессе козлы, а обама - ниггер. внешнего национального долга хватит на то чтобы скупить половину африки. да и достало правило wait until you are seated. я хочу сесть и пожрать! я не хочу чтобы за мной бегали и подменяли стаканчики с колой каждый раз, когда они заканчиваются! я хочу получить то, что я вижу в меню, мне не нужен дополнительный чеддер, соус или четыре кубика льда! 

Теперь хочу рассказать о выходных и майских праздниках!
Все пролетело очень быстро, даже спонтанно.. Не успела оглянуться как вот уже дпа. От одного слова "дпа" меня уже выворачивает. Я очень надеюсь, что у меня все получиться и справлюсь со всеми трудностями на моем пути. Ведь дальше будет легче, по крайней мере, до 11 класса. Там пойдет все сначала. Сейчас у меня есть целая неделя впереди полностью от "А ДО Я" посвященная подготовки к экзаменам.
Жаль, что у меня нет дпа по философии ;(
Май начался быстро и незаметно, что заставляет задуматься о скорости течения жизни. Вот недавно вроде бы все были маленькими, а тут "БАЦ" и все таки взрослые.
За эти выходные сделала много фотографий Черкасской архитектуры. Она и вправду прелестна. Даже не вериться что ты смотришь на здание 150-200-летней давности. На прошлой недели у бабушки жил американец и когда мы пришли к ней в гости, я там зажгла на английском. Мне приятно поразило, что я практически не делала ошибок и где-то в предложениях двух обдумывала как правильно сказать, остальное вылетало все автоматически. это радует ;)
Еще ходила искать платье и обувь на выпускной. Пока остановилась на 3 платьях. Не могу никак определиться. Они все очень красивые. Одно делает меня взрослее, второе и третье - они такие, как мне нравятся, одновременно и стильные и идут мне.) В общем, я в раздумьях.
Ну и напоследок держите белочку:**


No comments:

Post a Comment