Thursday, April 26, 2012

Spring.Grass.Flowers.

Как я люблю весну.. Она такая чудесная.. Появляются почечки на деревьях, первые листочки, потом цветочки; все пахнет, оживает, двигается.. Как же замечательно.. Ты как будто сам просыпаешься от спячки, чувствуешь себя проснувшимся медвежонком.
Каждое утро, как иду в школу, ну никак нельзя пройти мимо цветущего дерева, так и тянет к нему! Весной не хочется сидеть дома, даже если позарез нужно готовиться к экзаменам.
Но я все же осиливаю себя и стараюсь! Беру себя в руки! Делаю по два варианта в день. Надеюсь, все успею. Уже известны даты, заседатели комиссии и все такое.
Я продолжаю вот уже на протяжении трех недель кормить птичек: голубей и воробьев. Это так мило. Если крошка упала на ногу, они не бояться прикоснуться и клюют прямо с обуви. Хочу с ними пофотографироваться, а именно - как я их кормлю.
Весна очень красивая пора, поэтому я запечатлила несколько ее обалденных мгновений. Вы можете понаблюдать их здесь: http://myenormousworld.blogspot.com/.
Скоро вот 4 дня выходных, но сделаю себе пять :Р Надоело учиться. Жаль, что конец прошлого года не сможет повториться: прогуливание уроков ради пляжа... Наши побеги со школы.. 
Тогда было действительно круто.. Сейчас уже не то.. Сейчас дпа на носу. Радует только то, что география 30 и есть время хоть что-то выучить по ней.
Наконец-то пришло письмо со списком документов и я их вовсю начинаю готовить. Школа уже свое разрешение дала, значит все шикарно!
Я начала гулять с Джейком. Он такой милый.. Когда гуляет так поднимает кверху хвостик. Зайчик мой:* Он украшает мою жизнь на столько, что я не представляю ее без Джейка.. Мне очень нравится с ним гулять. Я хочу  это делать по мере возможности до отъезда, дабы он меня не забыл за год.
И с вами, дорогие мои, я хочу проводить больше времени, чтобы этот предстоящий год показался вам мгновением, а мне полным чудес и радости!
УДАЧИ ВАМ:*ХОРОШЕЙ ВЕСНЫ!

No comments:

Post a Comment