Monday, April 1, 2013

The best place to be

Было ли у вас когда-то чувство, что все настолько хорошо, что вам аж не верится и вы чувствуете себя на 100% в своей тарелке? Так вот у меня все именно так. Но самое интересное, что чем дальше, тем меньше мне хочется домой и тем тяжелее представить мой отъезд. А все потому, что с каждым днем я становлюсь более уверенной в моих друзьях и в окружающей обстановке. И знаете, для человека, который бредил всю свою жизнь говорить на английском в повседневной жизни, это не просто возможность улучшить язык, а наслаждение говорить и выговаривать каждое слово. Я не знаю почему, но этот год заставил меня задуматься о многих вещах и заставил взглянуть на некоторые вещи по-другому. Хотя меня это радует, я всегда хотела измениться и как-то повзрослеть. Но все-таки иногда находит грусть, ведь детство уже прошел и его никак не вернешь, остались лишь воспоминания, которые можно высасывать и давить, как мочалку и так хочется верить, что они никогда не забудутся. Просто хочу, чтобы все хорошие воспоминания не просто хранились в мозгу вечно, а помнились вечно.

Эта неделя была ну оооочень хорошеееей! Во-первых, это была последняя неделя перед каникулами и она прошла мгновенно! В четверг мы с Элли и Мэгги пошли в Йогурт Лэб, как всегда, отметить окончание четверти, а на улице было так тепло, около 15*, что мы ходили без курток вообще! Потом еще пошли пройтись по Идайне. В пятницу у меня был ленивый день, а вечером к нам пришли гости. Ночка была не очень, чувствовала я себя ужасно, всю ночь было плохо.. Такое%%% А вот в субботу, слава Богу, все было пречудесно и мы пошли с Элли и Сиси гулять вокруг озера с собаками! Так было хорошо! Погода наконец-то налаживается и снега практически на улице не осталось! ОООХ как же я люблю настоящую весну! А вечером мы с семьей пошли к Дэвиду и Эйрону на куриные крылышки :)
В воскресенье была католическая Пасха и это был полностью семейный день. Разбудили меня в 8 15, и мы с Людой начали искать яйца по дому :Р Приходилось поддаваться, но что же сделаешь :) ахахах После этого мы поехали в церковь и там был завтрак с оладьяяяями :) После церкви у нас был обед у Сандры и Дика и вся семья была в сборе! В три я пошла к Мэйзи и там вечеринка для соседей принесла мне много общения :) ахахахха Хорошииий день, как и вся неделя. Сейчас сижу смотрю второй сезон сериала "Связь", а то "Девочки Гилмор" уже досмотрела. Еще зарегистрировалась в Snapchat, так что добавляйте yelyzaveta96 :)

Всем отличной недели, целую,
Лиза!

No comments:

Post a Comment