Tuesday, March 19, 2013

Friends' gatherings and fun!

Боже мой! Так замоталась, что совсем забыла про блог, так что сегодня напишу сегодня что-то коротенькое, в общих чертах для "галочки". Вот.
Неделя была хорошей и очень быстрой! Так как теперь Лиза - спортсмЭнка, то у нее каждый день бадминтон после школы! И мне нравится, я действительно получаю удовольствие!
Кстати, сегодня ровно три месяца до моего отлета.. Так грустно.. Сегодня сутра скайпила с Вовой, и поняла, что домой вообще не хочется. Честно говоря, даже как-то страшновато ехать. Почему? А по той причине, что я изменилась. Очень. Я знаю, что для многих это будет звучать глупо и вы можете думать "да что она о себе возомнила!" и т.п. Но если вы не побывали в моей шкуре, не пережили всех этих прекрасных и не очень моментов, то вы вряд ли поймете меня. И мне до ужаса страшно, что все мои друзья и даже семья, которые меня знали до этой поездки, просто перестанут меня понимать и отвернутся. Я просто хочу сказать, а точнее попросить, чтобы вы не ждали той Лизы, которую вы знали раньше, вспомните хотя бы Кубу и умножьте на сто, вот так все будет.
Minneapolis

В субботу я пошла на речь, полтора часа дороги, подъем в шесть утра, зомби полдня, но все таки выжила. И даже весело было в каком-то смысле. Но я настолько устала от своей речи и я начинаю замечать, что иногда трудно сдерживать себя, чтобы не отвечать предложениями с моей речи.
Потом вечером мы с Элли, Хэйли, Софи, Мэдди и Энни пошли на мюзикл "Томми" в школе. Он был очень даже не плохой! Точнее пели они отлично! Лучше даже, чем оригинальные исполнители. Но смысл мюзикла просто фантастичен: чтобы стать рок-звездой надо:
1) увидеть труп, когда тебе около двух лет
2) перестать говорить и смотреть все время в зеркало
3) в 15 лет дать маме разбить зеркало
4) начать говорить и петь
5) и все это время играть в пинбол!
Балуемся с Элли в мороженице!
Правда, шикарный смысл? Хоть теперь иди в рок-звезды! Ахахах. Вся школы в шоке, что выбрали такой бредовый мюзикл, но все-таки спели они на "ура"!
Потом после "шоу", мы поехали в мороженицу и болтали до 22 30. А потом Элли подвезла меня и мы еще сидели разговаривали в машине до одиннадцати ночи.

Музей "Weisemen"

Mississippi and Downtown Minneapolis
А в воскресенье был день Св. Патрика и все должны были одеть что-то зеленое, иначе тебя ущипнут. Вот. И мы поехали в музей современного искусства, и хоть мне не понравилось, но студенческий городок, в котором он находился, был очень уютненький и милый!
На сегодня все, пока-пока!

No comments:

Post a Comment