Saturday, September 1, 2012

School!


Привет-привет!
Ну вот и началась учеба моя в США, не могу сказать, что я счастлива по этому поводу, но терпимо. Так как за всю неделю у меня было только два домашних задания по Истории США.
Прошла уже целая неделя учебы и почти две недели моего пребывания в США, а мне все также кажется, что я только приехала.
В понедельник сутра Джэнис с собаками провела меня в школу, потому что я еще не ориентировалась. Когда я пришла в школу, я пошла в спортзал, чтобы забрать мое расписание на целый год и оно оказалось таким, каким я его хотела видеть. То есть все уроки, что я выбрала, были в этом списке! А именно:
- Французский 3
- Психология
- Химия
- Танцы
- История США
- ланч
- Алгебра 2
- Литература и театр( ну или что-то в этом роде)
Проходив неделю на Французский 3, я поняла, что он очень легкий для меня, прямо как плевать в потолок или щелкать орешки, поэтому со следующей недели у меня будет первым уроком - Алгебра 2, а шестым - Французский 5-6.
Хочу сказать, что если вы представляете меня на переменках болтающей с милыми американцами, то вы ошибаетесь! Потому что перемены здесь 4 минуты! Да-да-да, именно 4! В первый день я не ориентировалась в школе вообще и мне было очень трудно. Но уже со второго дня я успеваю после каждого урока пойти взять книгу и тетрадь для следующего урока и положить стафф от предыдущего. Ланч здесь длится всего 20 минут. Говорю вам это для того, чтобы вы меня представили летящую к локеру и лопающею ланч :)
На первый взгляд, все как в фильме: локеры, нет формы, все улыбаются, НО! К тебе нет внимания вообще, ни на одном уроке. Тебе приходится знакомится со всеми, если это не вызывает никаких трудностей, то представьте, что большинство людей, с которыми вы познакомились вчера, уже сегодня не помнят кто вы, как вас зовут, что вы здесь делаете, да что там, они даже не здороваются с вами. И еще я так поняла, что если вы просто знакомые, то вам даже не нужно говорить "привет", достаточно будет просто улыбнутся!
Уроки будут одни и те же весь год, то есть мне придется сдавать достаточно много по возвращению домой, но я не хочу переживать по этому поводу, потому что у меня начинается самый невероятный год в моей жизне: в другой стране, с другими людьми, без семьи, без Тани, без Явления, без всех моих букашек. Честно: я пока ни капельки не скучаю. Но со мной творится что-то странное: когда я в школе, я ищу ваши лица, но не нахожу. Я как будто чувствую вас рядом, но не вижу. Странное чувство.
В каждом классе здесь стоит проэктор и к нему сенсорный экран, по 2 компьютера, и если вы раньше закончите программу на урок, учитель просто включит современную музыку, которую сейчас слушают американские школьники. Какой учитель у нас в школе так бы сделал? Он нас бы мучал до последнего вздоха :Р
За все время у меня было только 2 домашних задания, и оба по Истории США. Здесь нам к удивлению не рассказывают историю США, а мы разбираем всякие тексты и исторические сказки. В общем урок интересный, но сложный пока и непонятный для меня. Я сижу между двумя мальчиками, и один все время говорит, что я списываю, когда я получаю балл выше его, а другой очень быстро и непонятно спрашивает меня по сто раз за урок, нравится-ли мне этот урок.
Мне очень нравится психология. Очень интересный предмет и учитель классный. Здесь будет только одно домашние задание в четверть. И оно будет таким: мы должны будем найти статью в интернете и написать вкратце о чем она и написать свое мнение о статье. Все достаточно просто и интерсно, так как ты можешь выбрать любую статью на свое усмотрение( но на психологичискую тему). Мы все время смотрим разный видео, которые очень познавательные и после них начинаешь удивлятся, на что люди способны ради знаний и науки. Просто crazy!
Химия досточно простой и интересный предмет. Мы все время делаем опыты. Пока ничего не взрывали, но думаю, что скоро начнем! Учитель выглядит, как наш физик, но он все настолько разжевывает, что трудно не понять!
Танцыыыыыы! ооооо! Люблю этот урок! Уже выучили два танца: вобл и Чикаго Стэп. Просто класс, я снова чувствую свои крылья! Я снова лечу, снова чувствую себя Человеком с большой буквы! И зимой должны быть поездки с танцевальной группой!
Литератууура. Каждый день жду с нетерпением этого урока, не смотря на то, что учитель говорит, как будто у него во рту полно еды. А вот почему я жду этого урока, могу рассказать только в личном порядке.
В понедельник ходили отмечать в кафе первый день школы и там было ужасно вкусное мороженное. А в среду пошли на обед в кафе, а потом зашли в Yogurt Lab! Это теперь мое любимое кафе. Ты здесь ходить в начале наливаешь разные йогурты-мороженное в стакан, потом всякие орешки, фрукты, конфеты и все-все-все. Ну очень уж классная штука!
Еще я каждый день как иду в школу вижу то диких кроликов(не зайцев, папа), белочек, бурундуков. Вы все можете наблюдать здесь https://twitter.com/Yelyzaveta96
Завтра идем на ярмарку! Там будет куча еды и.. каруселей! Там будет комната страаааахаааа! ХА ХА ХА ХА ХА
но об этом в следущем посте!
Пламанно целую, 
Лиза!

No comments:

Post a Comment