Friday, June 1, 2012

To my 9-B form.

Дорогой мой 9-Б, вчера у нас был выпускной и я получила массу удовольствия. Для меня вчера был очень важный день. И не потому что вчера был выпускной и надо было выглядеть достойно, а просто потому, что я поняла очень важную вещь.

Мой любимый и самый родной класс.
Когда я смотрела как вы получаете свидетельства, как вы все по-живому, искренне улыбались, как ваши глаза сверкали, увидев ваших друзей, я поняла просто-напросто одну очень важную вещь, которую я начала осознавать еще с начала этого учебного года.
Вы для меня самый лучший, самый дорогой класс. Вы самые родные, и смотря на вас понимаешь, что ближе класса не найти. За этот, 9, класс мы сроднились как никогда. Мы стали на планку дороже и ближе друг другу. Мы узнали большинство из нас такими, какими мы есть и научились принимать все наши недостатки, не требуя их изменить под себя.
Мы научились видеть в людях больше хорошего, чем плохого(хоть и не во всех, дорогая Анечка ;). Мы просто наконец-то поняли, что никакой другой класс не заменит наш! Ведь каждый из нас просто уникален и мы дополняем друг друга и какими мы бы разными не были, мы все равно вместе смотримся очень даже гармонично!
В конце концов, мы научились быть командой, а не просто группками людей. И если ты, дорогой мой читатель, все продолжаешь так же ревновать своих друзей - ПРЕКРАЩАЙ! Оно до добра не доведет!
Многие из нас нашли друзей себе в параллели или просто других классов/школ. Кто-то нашел просто постоянных, кому-то просто комфортно вместе, а кто-то нашел действительно лучших, верных и замечательных друзей. В состав последней группы вошла и я. Да, я! Я нашла себе, в кое-то веки, настоящего друга, которому я могу полностью доверять, который никогда не скажет ничего лишнего, утешит в трудную минуту и будет рядом во что бы то ни было. Но самое главное, ты будешь знать, что в школе тебя ждут. И только с ним ты будешь на 100% настоящим. Спасибо тебе, Таня. Если ты это читаешь, то я тебе искренне благодарна за год и спасибо твоей маме за то, что родила такую замечательную дочь.
Внутри класса мы действительно сдружились. Мы повзрослели. Да, так по-тихому, незаметно. Просто повзрослели. Спасибо Явлению и Анжелике за кучу радостных и ярких воспоминаний;  Диме Макаревичу(!) за его постоянное цитирование "Интернов"; Лере за то, что выслушивала весь мой бред; Кирилу, который без проблем мог носить все учебники без единого упрека; Ане Сливенко за нашу общую небольшую "войну"; Кате Никишиной за огромное количество шуток вконтакте;  Ире Нехоце за то, что советовала кучу хороших фильмов; Жене за ее постоянную улыбку в ее сторону,  Вике Марченко за хихиканье на английском; Карине за ее желание общаться, да и всем-всем другим; Владу за то, что всегда делился всем, даже если после этого ему приходилось оставаться ни с чем... Здесь правда можно писать до бесконечности и если я вас не написала, то просто уже не хватило сил. ;) Как ни крути, но мы связаны все ниточкой, которая никогда не порвется, даже если вы(Влад, Миша, Максим) перейдете в другое учебное заведение!
У нас будет целый год разлуки, который только укрепит наши отношения, общение, воспоминание. Вы знайте, я всегда на связи по скайпу - elizabeth.petrova3. Обязательно добавляйтесь и будем болтать в конференциях с вами. Я не гарантирую частое общение, но то что оно будет - ОБЕЩАЮ!
И вот у меня, буквально, пару дней, мои однокласснички,назад появилась идея перед самым отъездом собраться все вместе у меня дома, дабы провести меня в далекий долгий путь! И если вы хотите присутствовать там, то без каких-либо стеснений, пишите мне вконтакте в личку. Ведь мне нужно знать кто хочет провести меня, а кто - нет, чтобы я не заставляла людей без желания. Заявки принимаются от сегодня! :DDD
Еще очень хочу поблагодарить Татьяну Евгеньевну за то, что она была с нами все эти годы, все это легкое и трудное время. Она нас никогда не бросала в беде и всегда помогала найти выход.  Спасибо Вам, за все!
Ну в общем, дорогие мои, вы просто помните, что время летит рекой и оно ни на секунду не останавливается! Так этот учебный год 2012-2013 пройдет совсем быстро! И я, честное слово, ни капли не жалею, что выбрала путь тяжелее, сдавая год экстерном, но оставшись с вами, мой дорогой уже 10-Б!

Люблю вас очень,
Лиза.

No comments:

Post a Comment