Tuesday, April 3, 2012

Spring, my dear spring.

Весна нас пока не наградила своим бесконечный теплом и распускающимися цветочками, значит - все впереди!!! Ждем.
Каникулы.. Пролетели очень быстро) И в основном, в обнимку с биологией!Но сегодня, как оказалась, скорее всего будут давать только 15 вариантов из 30! Я очень рада, ведь я сделала 21 вариант и успела утомиться! Так что теперь я, наверное, изумительный биолог, зоолог и, конечно же, врач :)
От школы я совершенно отвыкла и видеть всех людишек торопящихся на уроки, мне как-то непривычно. Хочется недельки покоя без всяких подготовок и уроков.
Но. Огромное такое НО. У меня было два чудесных дня. Первый - день рождение голубоглазки моей:** Зайчик, с прошедшим тебя :*


Второй - это день с моей веселой- развеселой хрююшечкой)) Мне так нравится слово ХРЮШЕЧКА, оно какое-то милое *_*. Наши видеооо, деткааа))Как было все четко!)) Наши печеньки удались)) И они стоили того, что я около получаса ждала этот 11-ый автобус)) Я надеюсь, что наши дни не закончатся никогда, ведь оно того стоит. Ведь у нас с тобой неимоверные планы: "Звонок" ночью с чипсами и колой, ночевка вместе, фирменные кексы, твои суши и наконец( ТА-ДАМ!!!!!) - пижамная вечеринка. Но для всего этого нам, для начала, нужно выздороветь!)
Я хочу еще рассказать про пижамную вечеринку. Можно сказать, что это моя мечта с детства, как иметь свою комнату, как построить домик на дереве, как найти клад по старинной карте, как быть детективом на уровне Холмса. Когда смотришь американские фильмы про подростков, ты просто влюбляешься в их жизнь. Ведь там все идеально, что же вы хотите - ФИЛЬМ. И вот недавно я в группе вк наткнулась на картинку с такой идеей. После этого меня просто понесло осуществить детскую мечту. Может и наивно, может и нет. Устрою - вам скажу. А может и сами узнаете ;)
Так что вот так вот, дорогие мои*
Хорошей вам недели.
Не хворайте.
Готовьтесь к ДПА.
Удачи:*******

No comments:

Post a Comment